Закупки товаров, работ и услуг по ФЗ-223 от 18.07.2011г.
описание семинара
ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕНННЫХ МОНОПОЛИЙ по ФЗ-223 от 18.07.2011г.
Семинар-практикум в Санкт-Петербурге с участием специалиста ФАС
Семинар предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений и субъектов естественных монополий, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа; руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков.
Каждому участнику семинара, в качестве раздаточного материала, предоставляется ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ с приложениями в соответствии с новым законом на СД-диске, а также типовое Положение о работе закупочной комиссии, рекомендации по Порядку ведения планов (графиков) закупок, рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены договора, методика выбора способа закупки и др. рабочие документы.
Новый закон вступил в силу с 1 января 2012 года. В целях своевременной подготовки к применению новых требований к закупочной деятельности, приглашаем специалистов принять участие в данном семинаре-практикуме.
содержание семинара
В программе:
1. Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ о естественных монополиях, о госкомпаниях, ФЗ-94 «О размещении государственных и муниципальных заказов», ФЗ-135 «О защите конкуренции».
2. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Основные нормы и правила, их сроки вступления в силу. Существующие требования в отношении закупок в рамках 223-ФЗ.
3. Практические рекомендации по подготовке типовой документации о закупочной деятельности организации с учетом отраслевой специфики организации.
4. Обзор существующей практики разработки и применения регламентов закупочной деятельности крупных естественных монополий и корпораций.
5. Основные процедуры закупок, области их эффективного применения. Последовательность, продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы.
6. Положение о закупках. Приказ об его утверждении. Основные разделы.
7. Планирование закупок. Формирование и утверждение плана (графиков) закупок на год.
8. Закупочная комиссия Заказчика. Подготовка Положения о Комиссии, регламент ее работы и ответственность членов комиссии и председателя. Функции секретаря Комиссии.
9. Разработка технических заданий на закупку товаров, работ, услуг, проекта договора.
10. Типовые требования к участникам закупок: обязательные и дополнительные.
11. Обоснование начальной (максимальной) цены договора. Методические рекомендации.
12. Использование Официального сайта и сайта Заказчика при публикации информации о закупках.
13. Обоснование и выбор способа закупки (закупочной процедуры).
14. Обязанность проведения торгов (конкурсов и аукционов). Публичные торги.
15. Порядок проведения открытого (закрытого) конкурса, аукциона (в т.ч. аукциона в электронной форме); запроса котировок цен; запроса предложений; конкурсные процедуры с предквалификационным отбором, конкурентные переговоры, многоэтапные конкурсные процедуры. Отличие данных процедур: плюсы и минусы. Порядок определения победителя.
16. Закупки на электронные площадках. Обзор действующих электронных торговых и федеральных площадок. Опыт проведения электронных торгов.
17. Прямые закупки у единственного исполнителя.
18. Контроль исполнения договоров. Обеспечение качества товаров, работ, услуг.
19. Ответственность поставщиков. Реестр недобросовестных поставщиков.
20. Реестры договоров, состав информация и публикация ее на сайте.
21. Ответственность за неприменение Закона № 223. Обжалование действий Заказчика участниками закупочных процедур. Роль ФАС в контроле корпоративных закупок.
22. Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94.
23. Ответы на вопросы слушателей.