ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЛИ КАК ПОЛУЧАТЬ ВЫДАЮЩИЕСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ.
описание семинара
Семинар предназначен для: генеральных и коммерческих директоров, директоров по персоналу, руководителей отделов, служб, подразделений и проектов, а также всех, чья работа заключается в организации работы других людей.
Особенность семинара:
- 30% теории 70% практики. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
- Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
- Каждый блок подразумевает рабочее задание, которое слушатели выполняют до следующего модуля. Таким образом, достигается закрепление материала в непосредственной работе участников.
- Примеры расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала и управленческого состава.
- Составление фирменных стандартов отдела, инструментов их реализации и контроля над исполнением, приемы нематериальной мотивации.
- Каждый участник получит CD с наработками по теме семинара.
содержание семинара
В программе:
День 1.
1. Будущее бизнес-систем. Какими будут наши компании через 30 лет. Сетевая иерархия и ситуационное управление.
2. «Все должны и так понимать, что…» Грубейшая ошибка в управлении результатами.
3. Требования к руководителю: навыки, знания, понимание принципов.
4. Принципиальная диалогичность поведения человека.
5. Люди-«шарики» и люди-«кубики»
6. Что такое Хорошо и что такое Плохо
7. Роль денег в мотивировании на труд. Когда деньги перестают влиять на результаты. Синдром «Мне хватает»
8. Что имеют ввиду люди, когда уходя, говорят: «там платят больше». И почему в 80% случаев это неправда.
9. Управление на основании «Правила Обмена». Почему «добрые» руководители получают неуправляемый коллектив. Где грань между жесткостью и справедливостью в управлении коллективом.
10. Принципы создания/трансформирования коллектива. Создание микроклимата в коллективе.
11. Какие люди нам нужны. Как сделать так, чтобы такие люди появились и выросли именно в нашем коллективе.
День 2-й.
12. Мотив и стимул. Почему ЗП не является мотиватором. И чем она является.
13. «Вы не можете платить мне так мало, как плохо я могу работать». Принципиальная невозможность построения систем мотивации на базе зарплаты.
14. Сколько Много платить и За Что платить: почему принципиально важно разделять и решать эти вопросы раздельно. К чему приводя ошибки смешения.
15. Области применения зарплатных решений. База и премиальная часть. От чего считать премию.
16. Принципиальные требования к схеме оплаты труда.
17. К чему привязывать премию? За что премировать тех, кто не производит «полезный продукт» в явном виде?
18. Как и зачем в компании должна существовать система штрафов. Что брать за основу, почему ущерб не должен считаться в рублях, кто и как ведет учет нарушений?