ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЛИ КАК ПОЛУЧАТЬ ВЫДАЮЩИЕСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ.

17 500  
цена РУБ
дата проведения
23 марта 2012 - 24 марта 2012

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Семинар предназначен для: генеральных и коммерческих директоров, директоров по персоналу, руководителей отделов, служб, подразделений и проектов, а также всех, чья работа заключается в организации работы других людей.

Особенность семинара:

  • 30% теории 70% практики.  Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
  • Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
  • Каждый блок подразумевает рабочее задание, которое слушатели выполняют до следующего модуля. Таким образом, достигается закрепление материала в непосредственной работе участников.
  • Примеры расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала и управленческого состава.
  • Составление фирменных стандартов отдела, инструментов их реализации и контроля над исполнением, приемы нематериальной мотивации.
  • Каждый участник получит CD с наработками по теме семинара.


содержание семинара


В программе: 

День 1.

1. Будущее бизнес-систем. Какими будут наши компании через 30 лет. Сетевая иерархия и ситуационное управление.

2. «Все должны и так понимать, что…» Грубейшая ошибка в управлении результатами.

3. Требования к руководителю: навыки, знания, понимание принципов.

4. Принципиальная диалогичность поведения человека.

5. Люди-«шарики» и люди-«кубики» 

6. Что такое Хорошо и что такое Плохо

7. Роль денег в мотивировании на труд. Когда деньги перестают влиять на результаты. Синдром «Мне хватает»

8. Что имеют ввиду люди, когда уходя, говорят: «там платят больше». И почему в 80% случаев это неправда.

9.  Управление на основании «Правила Обмена». Почему «добрые» руководители получают неуправляемый коллектив. Где грань между жесткостью и справедливостью в управлении коллективом.

10. Принципы создания/трансформирования  коллектива. Создание микроклимата в коллективе.

11.  Какие люди нам нужны. Как сделать так, чтобы такие люди появились и выросли именно в нашем коллективе.

 

День 2-й.

12.  Мотив и стимул. Почему ЗП не является мотиватором. И чем она является.

13. «Вы не можете платить мне так мало, как плохо я могу работать». Принципиальная невозможность построения систем мотивации на базе зарплаты.

14. Сколько Много платить и За Что платить: почему принципиально важно разделять и решать эти вопросы раздельно. К чему приводя ошибки смешения.

15. Области применения зарплатных решений. База и премиальная часть. От чего считать премию.

16. Принципиальные требования к схеме оплаты труда.

17. К чему привязывать премию? За что премировать тех, кто не производит «полезный продукт» в явном виде?

18. Как и зачем в компании должна существовать система штрафов. Что брать за основу, почему ущерб не должен считаться в рублях, кто и как ведет учет нарушений?

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами