Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете: новые правила 2012-2013 гг.

7 700  
цена РУБ
дата проведения
05 марта 2012

место проведения
м.Проспект Мира, ул.Гиляровского, д.10, стр.1



описание семинара


Рассмотрены основные принципы документооборота в 2012-2013 гг. Выделены обязательные требования к составлению первичных документов. Рассмотрен график документооборота, в том числе и для организаций, в состав которых входят обособленные подразделения, изменения с 01.01.2012 г., электронный график документооборота. Акцент сделан на арбитражной практике применения первичных документов.


содержание семинара


Основные принципы документооборота:

  • отражение системы внутреннего контроля, в том числе электронный документооборот;
  • понятие первичного документа и порядок применения: унифицированные и неунифицированные первичные документы;
  • применение нового Закона РФ «О бухгалтерском учете»;
  • арбитражная практика применения унифицированных и электронных форм
Обязательные требования к составлению первичных документов:
  • обязательные реквизиты, допустимые сокращения, подпись (понятие, факсимильная и в электронном виде), расшифровка, исправления первичного документа
Порядок представления документов в налоговые органы, ПФР и ФСС, в том числе в электронном видеГрафик документооборота:
  • цели и задачи;
  • порядок применения;
  • учетная политика с учетом применения МСФО, особенности применения организациями, в состав которых входят обособленные подразделения, изменения с 01.01.2012 г.,
  • электронный график документооборота
Документы, с помощью которых фиксируют внутрифирменную информацию
  • система внутреннего контроля внутрифирменных документов с учетом применения МСФО
Первичные документы по учету основных средств и нематериальных активов
  • отличие первичных документов для бухгалтерского и налогового учета
Документы, которыми оформляют отношения с поставщиками и заказчиками
  • порядок заполнения реквизитов;
  • использование иностранного языка;
  • отражение в первичных документах исправления ошибок
Оформление первичных документов по учету материально – производственных запасов:
  • получаемых по договорам купли – продажи, давальческое сырье, возврат некачественного сырья и материалов, оформление возврата товаров
Первичные документы по учету труда и его оплаты:
  • трудовой договор и его обязательные реквизиты;
  • оформление расчетов с подотчетными лицами, в т. ч. командировочных расходов, представительских расходов, другие первичные документы;
  • отражение в регистрах налогового учета в 2012 г.
Применение бланков строгой отчетности, с учетом комментариев по их применениюСохранность, восстановление отсутствующих первичных документов, архивация
  • порядок оформления уничтожаемых или архивируемых документов
Арбитражная практика применения первичных документовОтветы на вопросы участников семинара

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами