Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете: новые правила 2012-2013 гг.
7 700
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
АНО ДО "Учебный центр СКБ Контур"
описание семинара
Рассмотрены основные принципы документооборота в 2012-2013 гг. Выделены обязательные требования к составлению первичных документов. Рассмотрен график документооборота, в том числе и для организаций, в состав которых входят обособленные подразделения, изменения с 01.01.2012 г., электронный график документооборота. Акцент сделан на арбитражной практике применения первичных документов.
содержание семинара
Основные принципы документооборота:
- отражение системы внутреннего контроля, в том числе электронный документооборот;
- понятие первичного документа и порядок применения: унифицированные и неунифицированные первичные документы;
- применение нового Закона РФ «О бухгалтерском учете»;
- арбитражная практика применения унифицированных и электронных форм
- обязательные реквизиты, допустимые сокращения, подпись (понятие, факсимильная и в электронном виде), расшифровка, исправления первичного документа
- цели и задачи;
- порядок применения;
- учетная политика с учетом применения МСФО, особенности применения организациями, в состав которых входят обособленные подразделения, изменения с 01.01.2012 г.,
- электронный график документооборота
- система внутреннего контроля внутрифирменных документов с учетом применения МСФО
- отличие первичных документов для бухгалтерского и налогового учета
- порядок заполнения реквизитов;
- использование иностранного языка;
- отражение в первичных документах исправления ошибок
- получаемых по договорам купли – продажи, давальческое сырье, возврат некачественного сырья и материалов, оформление возврата товаров
- трудовой договор и его обязательные реквизиты;
- оформление расчетов с подотчетными лицами, в т. ч. командировочных расходов, представительских расходов, другие первичные документы;
- отражение в регистрах налогового учета в 2012 г.
- порядок оформления уничтожаемых или архивируемых документов