Пособие по управлению персоналом в ресторане гостиницы
описание семинара
Данная публикация подготовлена специалистами ООО «Управляющая компания «Красотель» и рассматривает основные стандарты, касающиеся сферы гостиниц, санаториев, пансионатов, кроме того, публикация содержит перечень требований, которые предъявляются к качеству услуг, предоставляемых объектами питания.
Публикация предназначена для тех, кто занимается ресторанно - гостиничным бизнесом, а также будет полезна организациям и физическим лицам, проводящим специализированное обучение гостиничного персонала, такого как официанты и метрдотели ресторанов.
содержание семинара
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОТБОР ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАННОМ СЕРВИСЕ
Телефонное интервью
Первичное собеседование
Тестирование персонала
2. СИСТЕМА АДАПТАЦИИ НОВОГО СОТРУДНИКА
Знакомство с рестораном
Наставничество
Аттестация
3. ВИДЫ ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНЕ
Ежедневные 15-ти минутки
Тренинги по основам продаж
Действия в конфликтных ситуациях
4. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
5. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Анкета для приема на работу
Вопросы для аттестации официанта
Должностная инструкция для официанта