Стандарты гостеприимства в службе приема и размещения для администраторов
описание семинара
Данное практическое пособие подготовлено специалистами управляющей компании «Красотель» и рассматривает основные стандарты, касающиеся сферы гостиниц, санаториев, пансионатов, кроме того, публикация содержит перечень требований, которые предъявляются к качеству услуг, предоставляемых объектами размещения.
Публикация предназначена для тех, кто занимается гостиничным бизнесом, а также будет полезна организациям и физическим лицам, проводящим специализированное обучение гостиничного персонала, такого как администратор.
содержание семинара
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1. Роль администратора в процессе предоставления услуг
1.2. Стандарт «Внешний вид и поведение»
1.3. Стандарт «Профессиональная этика»
1.4. Стандарт «Телефонный этикет»
1.5. Стандарт «Бронирование»
1.6. Стандарт «Поселение Гостя без бронирования»
1.7. Стандарт «Поселение по предварительному бронированию»
1.8. Стандарт «Выселение»
1.9. Стандарт «Учет забытых и утерянных вещей»
1.10. Стандарт «VIP-обслуживание»
1.11. Стандарт «Презентация услуг гостиницы»
ГЛАВА 2. ГОСТИНИЧНЫЙ ЭТИКЕТ
2.1. Корпоративный кодекс гостиничного сотрудника
2.2. Концепция «Удовлетворение гостя-превыше всего»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Должностная инструкция администратора
Заявка на бронирование
Анкета-опросник
VIP-форма
Бланки для оформления забытых/утерянных вещей
Акт ущерба
Подтверждение о бронировании
Заявка на стирку
Бланк авторизации кредитной карты гостя
Регистрационная карта гостя