"Новый уровень автоматизации Государственных учреждений"

бесплатное участие
дата проведения
16 февраля 2012

место проведения
отель "Sokos Olympia Garden"



описание семинара


Уважаемые бухгалтеры и руководители планово-экономических служб! Группа компании "Диалог ИТ" приглашает Вас принять участие в первом семинаре 2012 года - "Новый уровень автоматизации Государственных учреждений". На мероприятии Вы ознакомитесь с новыми возможностями программ "1С", предназначенными для ведения учета в Государственных учреждениях; узнаете об актуальных вопросах налогообложения, а также сможете получить индивидуальную консультацию специалистов и обменяться опытом с коллегами.


содержание семинара


Предварительная программа семинара:

  1. Ведение эффективного бюджетного учета в программном продукте "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8":
    • Ведение бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений всех типов;
    • Учет санкционирования расходов для казенных, бюджетных и автономных учреждений;
    • Учет налогов;
    • Отчетность.
  2. Возможности программного продукта "Бюджетирование. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8":
    • Создание модели бюджетирования;
    • Планирование финансового состояния организации;
    • Составление основных бюджетов учреждения;
    • Контроль выполнения планов;
    • Особенности совместной работы с "1С:Бухгалтерия государственного учреждения".
  3. Актуальные вопросы учета и налогообложения в государственных (муниципальных) учреждениях:
    • Оплата больничных дней и пособий в 2012 году;
    • Порядок исчисления и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в 2012 году. Учет и отчетность по взносам;
    • Актуальные вопросы оплаты труда работников бюджетной сферы в 2012 году;
    • Вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета расчетов по оплате труда в соответствии с требованиями новых Инструкций;
    • Практические примеры в "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".
  4. Возможности программного продукта "1С:Документооборот 8":
    • Работа с документами и файлами;
    • Виды документов;
    • Виды бизнес-процессов;
    • История переписки;
    • Регистрация обращений граждан;
    • Разграничение прав доступа;
    • Ведение архива;
    • Ведение отчетности;
    • Поиск данных;
    • Учет затрат рабочего времени сотрудников;
    • Организация рабочего места;

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами