"Новый уровень автоматизации Государственных учреждений"
бесплатное участие
ОРГАНИЗАТОР:
Диалог Информационные Технологии
описание семинара
Уважаемые бухгалтеры и руководители планово-экономических служб! Группа компании "Диалог ИТ" приглашает Вас принять участие в первом семинаре 2012 года - "Новый уровень автоматизации Государственных учреждений". На мероприятии Вы ознакомитесь с новыми возможностями программ "1С", предназначенными для ведения учета в Государственных учреждениях; узнаете об актуальных вопросах налогообложения, а также сможете получить индивидуальную консультацию специалистов и обменяться опытом с коллегами.
содержание семинара
Предварительная программа семинара:
- Ведение эффективного бюджетного учета в программном продукте "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8":
- Ведение бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений всех типов;
- Учет санкционирования расходов для казенных, бюджетных и автономных учреждений;
- Учет налогов;
- Отчетность.
- Возможности программного продукта "Бюджетирование. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8":
- Создание модели бюджетирования;
- Планирование финансового состояния организации;
- Составление основных бюджетов учреждения;
- Контроль выполнения планов;
- Особенности совместной работы с "1С:Бухгалтерия государственного учреждения".
- Актуальные вопросы учета и налогообложения в государственных (муниципальных) учреждениях:
- Оплата больничных дней и пособий в 2012 году;
- Порядок исчисления и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в 2012 году. Учет и отчетность по взносам;
- Актуальные вопросы оплаты труда работников бюджетной сферы в 2012 году;
- Вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета расчетов по оплате труда в соответствии с требованиями новых Инструкций;
- Практические примеры в "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".
- Возможности программного продукта "1С:Документооборот 8":
- Работа с документами и файлами;
- Виды документов;
- Виды бизнес-процессов;
- История переписки;
- Регистрация обращений граждан;
- Разграничение прав доступа;
- Ведение архива;
- Ведение отчетности;
- Поиск данных;
- Учет затрат рабочего времени сотрудников;
- Организация рабочего места;