ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ (обучение администратор гостиницы)
описание семинара
Аудитория: начальник (руководитель) службы приема и размещения
Цель: повысить эффективность и качество работы службы приема и размещения гостей посредством внедрения стандартов и процедур; формирование позитивного корпоративного имиджа отеля
содержание семинара
ПРОГРАММА
Блок 1. Структура службы и взаимодействие с другими службами
Организационная структура, роль и функции службы
Факторы, влияющие на эффективность работы.
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами и отделами гостиницы.
Блок 2. Организация работы
Стойка – организация рабочего места, комплектация стойки, документация, используемая в работе
Отчетность сотрудников
Подготовка номера к заселению
Блок 3. Технологии работ
Процедуры (поселение, выселение, расчеты гостей).
Работа с наличными, кредитными картами.
Особенности финансовых операций.
Работа с входящими телефонными звонками ( внутренними и внешними).
Процедуры: информирование гостей в устной, письменной форме
Конфиденциальность
VIP – гости и особенности организации их пребывания в отеле
Блок 4.Организация досуга гостей
События и мероприятия в городе, концерты, театры, пр.
Дни рождения гостей и специальные вечеринки.
Постоянные гости.
Продолжительность тренинга: 8 часов