ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ (обучение администратор гостиницы)

ОРГАНИЗАТОР: УК "Красотель"



описание семинара


Аудитория: начальник (руководитель) службы приема и размещения

 

Цель: повысить эффективность  и качество работы службы приема и размещения гостей посредством внедрения стандартов и процедур; формирование позитивного корпоративного имиджа отеля


содержание семинара


ПРОГРАММА

 

Блок 1. Структура службы и взаимодействие  с другими службами

Организационная структура, роль и функции службы

Факторы, влияющие на  эффективность работы.

Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами и отделами гостиницы.

 

 

Блок 2. Организация работы

Стойка  – организация рабочего места, комплектация стойки, документация, используемая в работе

Отчетность сотрудников

Подготовка номера к заселению

 

 

Блок 3. Технологии работ

Процедуры (поселение, выселение, расчеты гостей).

Работа с наличными, кредитными картами.

Особенности финансовых операций.

Работа с входящими телефонными  звонками ( внутренними и внешними).

Процедуры: информирование  гостей в устной, письменной форме

Конфиденциальность

VIP – гости и особенности организации их пребывания в отеле

 

 

Блок 4.Организация досуга гостей

События и мероприятия в городе, концерты, театры, пр.

Дни рождения гостей и специальные вечеринки.

Постоянные гости.

 

 

Продолжительность тренинга: 8 часов

 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами