Как управлять отделом: от целей до результата
содержание семинара
Коммуникативная компетентность руководителя
- Основные коммуникативные техники в деловом общении.
- Эффективные стили взаимодействия с подчиненными.
- “Влиятельная ” речь руководителя: приемы и методы.
Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных
- Правила постановки целей подчиненным.
- Правила формулирования целей (SMART-критерии).
- Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия.
- Основные правила и ошибки.
Мотивация сотрудников
- Теория и практика мотивации.
- Нематериальные методы мотивации.
- Способы индивидуального мотивирования.
- Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.
Контроль, координация, обратная связь
- Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
- Мониторинг результатов и оценка выполнения.
- Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
- Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
- Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т. д.). Как правильно “хвалить и ругать” сотрудника.
Управление сотрудниками в сложных ситуациях
- Конфликты и способы их разрешения.
- Работа с негативными эмоциями сотрудника.
- Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных.
Время проведения: 10.00-17.00
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98, info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Ольга Степановна