Курсы 1С:Управление торговлей 8.2 (торговля и склад) для менеджеров и руководителей
06 февраля 2012 - 09 февраля 2012
место проведения
1С-Учебный Центр Технологии Автоматизации
даты проведения семинара: 06 февраля 2012 - 09 февраля 2012, 13 февраля 2012 - 16 февраля 2012, 20 февраля 2012 - 23 февраля 2012
содержание семинара
Курс предназначен для пользователей, желающих освоить работу с программой "1С:Управление торговлей 8" редакция 11. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
Цель обучения: научить слушателя уверенно работать в программе "1С:Управление торговлей 8" редакция 11, эффективно применяя на практике ее новые возможности для решения следующих задач:
- Управление сделками
- Управление взаимодействиями (CRM)
- Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки)
- Правила и документооборот закупками
- Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля)
- Управление складом
- Планирование обеспечения
- Управление денежными средствами
- Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат
В результате прохождения обучения слушатели должны:
- Уверенно владеть инструментарием программы
- Знать и уметь применять на практике методики отражения в программе стандартных торговых операций
- Уметь контролировать состояние критически важных разделов учета
- Диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе
Краткое содержание курса:
1. Назначение и основные функциональные возможности программы "1С:Управление торговлей 8" ред. 11
- Назначение конфигурации
- Обзор функциональных возможностей прикладного решения
- Новые технические решения
2. Начальные навыки работы с конфигурацией
- Установка и запуск прикладного решения
- Администрирование
- Работа пользователя
- Работа пользователя
- Основные объекты конфигурации
- Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
- Сервисные возможности
3. Начальная настройка системы
- Настройка параметров учета
- Ведение информации о структуре предприятия (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
- Ведение списка номенклатуры
- Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц
- Ведение списка сегментов
- Ведение базовых классификаторов
4. Ценообразование
- Объединение товаров в ценовые группы
- Формирование правил расчета цен
- Установка цен
- Формирование прайс-листа
- Назначение скидок
5. Ввод начальных остатков
6. Правила и документооборот закупок
- Торговые соглашения с поставщиками
- Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков
- Формирование и обработка заказов поставщикам
- Оплата заказов поставщикам
- Формирование документов поступления
- Документооборот закупок с использованием ордерной схемы; учет товаров по характеристикам
- Возврат товаров поставщикам
- Анализ данных
7. Правила и документооборот продаж
- Взаимодействия
- Управление сделками
- Типовые соглашения с клиентами
- Индивидуальные соглашения с клиентами
- Коммерческие предложения
- Заказы клиентов
- Оплата заказов клиентов
- Формирование документов реализации
- Документооборот продаж с использованием ордерной схемы, оперативный контроль запасов товаров на складах
- Возврат товаров от клиентов
- Анализ данных
8. Розничная торговля
- Настройка структуры торговых точек
- Настройка эквайринга
- Продажи в автоматизированной торговой точке
- Перемещение товаров
- Схема документооборота продаж в АТТ
- Продажи в неавтоматизированной торговой точке
- Схема документооборота продаж в НТТ
- Эквайринг
- Анализ данных
9. Комиссионная торговля
- Поступление товаров на комиссию, условия принятия на комиссию, поступление товара от комитента, продажа комиссионных товаров, составление отчета комитенту, расчеты с комитентом, возврат товаров комитенту
- Передача товаров на комиссию, условия передачи на комиссию, передача товаров комиссионеру. Фиксирование отчета комиссионера, расчеты с комиссионером, возврат товаров комиссионером
- Анализ данных
10. Управление складом
11. Планирование обеспечения
- Методики управления запасами
- Товарные ограничения
- Транспортные ограничения
- Контроль над состоянием запасов
- Управление запасами
- Метод управления запасами "Заказ под заказ"
- Объемно-календарное планирование
- Точка перезаказа
12. Расчеты с подотчетными лицами
- Выдача ДС подотчетнику
- Авансовый отчет
- Возврат ДС подотчетником
- Анализ данных
13. Товары организаций
14. Финансовый результат
- Учет доходов предприятия
- Учет расходов предприятия
- Получение финансового результата
15. Обмен данными
- Помощник создания обмена данными
- Управление обменами данными
Стоимость обучения: 4 000 рублей (в случае приобретения программы у нас предоставляется скидка).
• Сертифицированное качество обучения от «1С»;
• Разные графики обучения: утренний, дневной, вечерний;
• Выдаются специальные методические материалы;
• Преподаватели – практикующие методисты, консультанты, внедренцы программ «1С:Предприятие 8»;
• Обучение построено на пошаговом выполнении практических задач в программе;
• Обучаемые получают свидетельство о прослушивании сертифицированного курса от "1С"
• Подготовка к аттестации "1С:Профессионал" по 1С:Управление торговлей 8.
Курсы проходят в центре города по удобному адресу: ул. 8 Марта, 37, 2 этаж, офис 208-209 (рядом ТРЦ Гринвич, ст. метро Геологическая и множество транспортных развязок).
Возможно групповое, индивидуальное и корпоративное обучение с выездом специалистов на Ваше предприятие.
Записаться на курс и задать вопросы по обучению можно по телефонам (343) 227-02-20, 283-01-91, icq 484-474-057 или e-mail: class@1c-ta.ru