«Продажи услуг по телефону»
описание семинара
С 15 до 19
Аудитория: менеджеры по телефонным продажам, специалисты по «холодным» звонкам.
Цель тренинга: отработка навыков результативных телефонных звонков.
содержание семинара
В программе:
Алгоритм и техника продаж.
Алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, "подводные камни".
Техника продаж:
1. Основной инструмент в телефонных продажах
· Техника управления голосом.
· Подстройка к клиенту.
· Техники повышения качества передачи информации по телефону.
2. Особенности контакта
· Как пройти секретаря.
· Как выйти на лицо, принимающее решение.
· Методы привлечения внимания клиента.
3. Способы выявления потребностей клиента
· Ведущие потребности клиента.
· Техника выяснения интереса клиента.
· Анализ ведущих потребностей клиента.
4. Подготовка и проведение презентации
· Структура презентации.
· Как привлечь внимание, понравиться и запомниться.
· Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.
· Практическая отработка собственной презентации.
5. Работа с возражениями
· Алгоритм работы с возражениями.
· Практическая отработка возражений: "дорого", "уже есть", "нам ничего не надо", "перезвоните", "вышлите по факсу", "подумаем"...
6. Послепродажное обслуживание.
· Системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа.
· Установление долгосрочных отношений с клиентами.
· "Напоминающие" звонки. Обоснование дополнительных предложений для клиента.
В результате тренинга менеджеры:
· Научатся устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом.
· Преодолеют дискомфорт при общении со статусным лицом.
· Научатся эффективно работать с возражениями клиентов.
· Отработают собственную презентацию.
Формы проведения: интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.