«Контактный маркетинг – основа обеспечения конкурентоспособности и финансовой устойчивости предприятий»
6 000
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
ПроБизнесКонсалтинг
описание семинара
Участники тренинга, используя опыт своих предприятий и практические материалы тренера, определят актуальность маркетинга на предприятиях и в экспресс-режиме осуществят весь комплекс работ по разработке маркетинговой стратегии, ориентированной на обеспечение устойчивой конкурентоспособности и финансовой стабильности своего предприятия.
содержание семинара
Программа тренинга:
- Ключевые факторы устойчивой конкурентоспособности предприятий и финансовой стабильности. Что такое контактный маркетинг?
- Оценка потенциала рынка (ёмкость, размеры) и потенциала компании.
- Определение целей предприятия (финансовые, рыночные, социальные).
- Анализ конкурентной среды и определение конкурентных позиций предприятия. Откуда ждать угрозы, чем ответить?
- Выбор стратегии развития компании с использованием внешних и внутренних ресурсов. Оценка сценариев развития.
- Конкурентные войны. На каких полях вести боевые действия и за что?
- Наиболее опасные маркетинговые ошибки. Маркетинговые риски и действия при их наступлении.
- Стандарт по маркетингу – конкретные рекомендации по организации маркетинга на предприятиях.
Участники тренинга ТОП-менеджеры и менеджеры среднего звена.
Маркетологи, менеджеры по развитию
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Булгаевский
Геннадий Фёдорович
Булгаевский Геннадий Фёдорович, к.э.н., зав. кафедрой менеджмента и маркетинга, опыт управленческого консультирования с 1988 года, сертифицированный бизнес-тренер. В реальном бизнесе с 1986 года. Участник / разработчик / руководитель крупных бизнес-проектов.
Геннадий Фёдорович