«Создание эффективной системы продаж на предприятиях»
содержание семинара
Программа тренинга.
Модуль 1 (1-й день).
1. Ключевые факторы устойчивой конкурентоспособности предприятий и финансовой стабильности. За что отвечает отдела продаж?
2. Оценка потенциала рынка (ёмкость, размеры) и потенциала компании. Определение рыночных целей предприятия - правило СМАРТ.
3. Ассортиментная политика. Оптимизация ассортимента и АВС-анализ. Создание и вывод на рынок новых товаров – как угадать
4. Ценовая политика – как кратно увеличить вашу прибыль. Принципы и методы ценообразования, скидки и их цена – кому, сколько и за что давать.
5. Сбытовые каналы. Выбор сбытовых каналов и определение их эффективности. Создание и развитие дистрибьюторской сети. Работа с дебиторами.
6. Технологии продвижения компании и продукции на различных рынках. Во что вкладывать деньги – рекламу, выставки, прямые продажи?
Модуль 2 (2-й день).
- Организация отдела продаж (принципы, структура и Положение об отделе).
- Найм и отбор персонала. Должностные инструкции, контроль текущей деятельности и результатов, мотивация на результат.
- Технологии эффективных продаж для менеджеров. «Холодные звонки», презентация товара, работа с возражениями, заключение сделок.
- Как удержать клиентов, повысить их лояльность и приверженность.
- Маркетинговые ходы и рекламные трюки: достижения, ошибки и просчёты.
Тренинг проводится для
ТОП-менеджеров,
и менеджеров среднего звена.
Менеджеров по продажам, маркетологов, экономистов, финансистов.
Геннадий Фёдорович