Государственный заказ 2011: конкурс, электронный аукцион, методы защиты интересов. Новые изменения ФЗ-94 от 21.04.2011

17 500  
цена РУБ
дата проведения
23 ноября 2011 - 24 ноября 2011

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Семинар предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа; руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков.


содержание семинара


Семинар предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа; руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков.

В программе:

1. Изменения в законодательстве о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Обоснование начальной максимальной цены контракта (расчет заказчика, сметный расчет, калькуляция, мониторинг средних цен, опрос цен, внешние источники информации, в т.ч. в сети интернет). Практические рекомендации (примеры) по порядку ее формирования. Завышение цены заказчиком.
Требования заказчика к конкретным показателям товаров, указание на товарный знак и эквивалентность в составе аукционной документации. Подготовка первых частей заявок с учетом требований заказчика, отклонение заявок. Практика обжалований действий заказчика.
Новые правила обеспечения исполнения государственного (муниципального) контракта. Требования заказчика к обязательствам по контракту, которые должны быть обеспечены.
Возможность поставки товаров с улучшенными характеристиками и качеством.
Требования к гарантийному сроку и объему гарантий качества товара, работы, услуг, к тех.обслуживанию, монтажу и наладке. Сроки и объемы гарантий.
Ожидаемые изменения в законодательство о государственных и муниципальных закупках. Концепция проекта закона «О федеральной контрактной системе». Предложения Минэкономразвития.

2. Практика проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии главой 3.1 ФЗ-94.
- Особенности размещения государственного и муниципального заказа путем проведения электронного аукциона на электронных торговых площадках (ЭТП).
- Обзор существующих электронных площадок.
- Перечень работ и услуг, обязательных к закупке через электронную форму аукциона.
- Особенности электронного документооборота. Разработка и утверждение аукционной документации, подготовка технической части.
- Типичные ошибки заказчиков при подготовке аукционной документации.
- Порядок работы на федеральных электронных торговых площадках.
- Расчет и обоснование начальная (максимальная) цены контракта в соответствии с новыми требованиями и изменениями в ФЗ-94.
- Аккредитация поставщиков, участников размещения заказов на электронных площадках.
- Размер и порядок предоставления обеспечение заявок, формы и порядок предоставления обеспечения государственного (муниципального) контракта.
- Порядок подачи заявок при проведении электронного аукциона.
- Порядок рассмотрения и отклонения аукционной комиссией первых частей заявок.
- Допуск к участию в электронном аукционе. Особенности проведения электронного аукциона на понижение, пошаговые действия участников. Дополнительный торг. Порядок определения победителя и формирование протокола. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся, действия заказчиков
- Рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок. Подготовка итогового протокола. Особенности заключения государственного и муниципального контракта с помощью ЭЦП, подготовка протокола разногласий. Основные ошибки.

3. Особенности проведения закупок запросом котировок цен. Практика проведения процедуры, типичные ошибки заказчиков, поставщиков (подрядчиков).

4. Практика подготовки, заключения, исполнения и расторжения государственных и муниципальных контрактов. Основные обязательные разделы, претензионная работа. Механизмы защиты от недобросовестных действий сторон. Контроль качества поставляемого товара, услуг, работ.
Заключение безконкурсных договоров; анализ рыночных (средних) на продукцию, работы, услуги по прямым договорам. Обзор основных нарушений заказчиков.
Ведение Реестра государственных (муниципальных) контрактов и Реестра закупок.

5. Требования Федерального закона №261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» при осуществлении государственных и муниципальных закупок. Ответственность должностных лиц по КоАП.

6. Новый перечень одноименных видов продукции, порядок использования, «разбивка» заказов, особенности формирования лотов заказчиками, требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов.

7. Размещение заказа путем проведения конкурса.
Практическое применение постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. №722:
- содержание и значимость критериев оценки заявок в зависимости от видов товаров, работ, услуг для оценки и сопоставления заявок, осуществляемых конкурсными комиссиями в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта;
- допустимые критерии оценки заявок и их коэффициенты весомости;
- экспертная оценка заявок.
Особенности обжалования результатов конкурса.

8. Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.

9. Реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Реализация антидемпинговых мер в государственном и муниципальном заказе.

10. Типичные ошибки Заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных процедур. Практика осуществления контроля ФАС России.

11. Обжалование действий/ бездействия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии и Оператора ЭТП.

12. Планирование участия в размещениях заказов.

13. Алгоритм выбора способа размещения заказа. Наличие оснований размещения заказов у единственного поставщика.

14. Практика контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов.

Ответы на вопросы слушателей.

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами