Управленческие решения: затраты, прибыль, цены
ОРГАНИЗАТОР:
Академия Бизнеса EY
содержание семинара
Целевая аудитория Менеджеры, ответственные за принятие управленческих решений по оптимизации ассортимента продукции, ценообразованию и прочих. Цели тренинга Представить основные подходы к принятию управленческих решений в области затрат и ценообразования Научить различать понятия: затраты, расходы, себестоимость Ознакомить с системами анализа затрат и прибыли для принятия управленческих решений Дать представление об анализе отклонений от планируемых показателей Дать практические навыки анализа безубыточности производства, чувствительности и риска бизнеса Ознакомить с основными подходами к принятию управленческих решений о производстве (снятии с производства) продукции, оптимизации ассортимента и масштабов бизнеса в условиях ограниченных ресурсов Ознакомить с методами ценообразования в рамках системы управленческого учета. Методология преподавания Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий. Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке. Программа тренинга 1-ый день Введение: основа для принятия решений – данные управленческого учета Специфика управленческого учета Классификация затрат: Прямые и косвенные Капитализируемые, инвентаризируемые, расходы периода Постоянные и переменные Управленческие решения в области себестоимости: Области применения основных методов расчета себестоимости и различия в оценках прибыли Метод переменных затрат Метод полного поглощения Анализ отклонений затрат от плановых 2-ой день Анализ «затраты – объем – прибыль» Точка безубыточности: сколько надо продать, чтобы покрыть затраты Расчет точки плановой прибыли: сколько надо продать, чтобы получить заданную прибыль Оценка риска и чувствительности бизнеса к изменению рыночных условий: как изменится прибыль при изменении цен и объемов продаж Планирование прибыли: какие факторы в наибольшей степени влияют на прибыль Эффективные управленческие решения: Оптимизация масштабов бизнеса 3-ий день Эффективные управленческие решения (продолжение) Собственное производство или закупка «на стороне» По какой цене принять нестандартный заказ Оставить/снять с производства убыточную продукцию Оптимизация ассортимента продукции в условиях ограниченных ресурсов Принятие решений в условиях неопределенности Управленческие решения в области ценообразования Затраты, учитываемые при ценообразовании Влияние затрат на ценообразование Методы планирования цен: метод затраты – плюс, целевое ценообразование Основы трансфертного ценообразования Целевое ценообразование. Сертификаты Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг». Место и время проведения В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9.30 до 16.30. Корпоративное обучение Предварительный анализ потребностей в обучении, определение целей и задач Адаптация тренинга под отраслевую специфику Гибкий подход к выбору места, сроков и времени проведения тренингов Отчет о результатах обучения по запросу клиента. Рекомендуемая схема обучения Управленческие решения: затраты, цены, прибыль Управление эффективностью деятельности Планирование и бюджетирование I-II Внутренний контроль I-II
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО