Финансы для нефинансовых менеджеров II: управление затратами и рисками
ОРГАНИЗАТОР:
Академия Бизнеса EY
даты проведения семинара: 12 декабря 2011 - 14 декабря 2011, 19 апреля 2012 - 20 апреля 2012
содержание семинара
Целевая аудитория Руководители компаний и подразделений Специалисты отделов продаж, маркетинга, информационных технологий (IT) и администраторы, не имеющие специальной бухгалтерской и финансовой подготовки. Цели тренинга Научиться управлять затратами и рисками, понимать и оценивать их взаимосвязь Научить анализировать затраты, понимать влияние структуры и величины затрат на прибыльность и риски бизнеса Дать практические навыки анализа и управления чистым оборотным капиталом, влияющим на приток денежных средств в компанию Дать основы оптимизации управленческих решений, ориентируясь на понятие «релевантности затрат» Научить оценивать риски бизнеса и влиять на их снижение Дать основы управления эффективностью деятельности. Методология преподавания Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий. Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке. Программа тренинга 1-ый день Введение. Роль управления затратами и рисками в повышении эффективности и стоимости бизнеса Раздел 1. Управление текущими затратами Классификация и структура затрат Расчет точки плановой прибыли Влияние структуры затрат на риски и чувствительность прибыли к изменению рыночных условий: как изменится прибыль при изменении цен и объемов продаж Анализ и оценка мер по снижению рисков через изменение структуры затрат Практическое задание (сквозной кейс-стади): расчет точки плановой прибыли; расчет показателей операционного риска при различных вариантах структуры затрат компании; выбор и оценка эффективности мероприятий по изменению бюджета текущих затрат Раздел 2. Управления чистым оборотным капиталом: увеличение притока денежных средств и сокращение потребности во внешнем финансировании Понятие чистого оборотного капитала, его элементы Длительность денежного цикла и ее влияние на притоки денежных средств и потребность компании в источниках финансирования Улучшение управления запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями Резервы сокращения потребности во внешнем финансировании Практическое задание (продолжение): расчет резервов сокращения потребности во внешнем финансировании 2-ой день Раздел 3. Принятие и анализ управленческих решений ► Понятие релевантности, значимости видов затрат при принятии решений ► Принять/отклонить нестандартный заказ при наличии/отсутствии ограничений в ресурсах по его исполнению ► Оптимизация ассортимента товаров/услуг ► Оставить/закрыть убыточное подразделение бизнеса (деинвестиции) Практическое задание (продолжение): оценка управленческих решений по каждой из тем данного раздела Раздел 4. Управление рисками Основные определения и классификация рисков Стандарты и компоненты системы управления рисками Методы управления рисками Оценка рисков, карта рисков Практическое задание (продолжение): построение карты рисков Раздел 5. Повышение эффективности деятельности компании Классификация бизнес-процессов с точки зрения «добавленной ценности». Реальная ценность и бизнес-ценность Выявление деятельности, не добавляющей ценности Индикаторы проблем в компании Поиск путей совершенствования деятельности, сокращения затрат и рисков Заключение: выводы и рекомендации. Сертификаты Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг». Место и время проведения В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9:30 до 16:30. Корпоративное обучение Предварительный анализ потребностей в обучении, определение целей и задач Адаптация тренинга под отраслевую специфику Гибкий подход к выбору места, сроков и времени проведения тренингов Отчет о результатах обучения по запросу клиента. Рекомендуемая схема обучения Финансы для нефинансовых менеджеров I Финансы для нефинансовых менеджеров II Финансы для нефинансовых менеджеров III Управленческие решения: затраты, прибыль, цены Управление эффективностью деятельности Планирование и бюджетирование I-II Внутренний контроль I-II
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО