Построение эффективной маркетинговой стратегии

дата проведения
08 декабря 2011

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY



описание семинара


Маркетинг – мощное оружие в борьбе за рост продаж и повышение конкурентоспособности компании. Эффективность маркетинговой стратегии зависит от понимания психологии и покупательского поведения потребителей, правильного выбора целевой аудитории, уникального позиционирования продукта и полного соответствия всех компонентов комплекса маркетинга выбранному позиционированию. Тренинг позволит участникам на практике освоить современные методики построения успешной маркетинговой стратегии, как для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, так и для определения долговременной стратегии продвижения.

содержание семинара


Целевая аудитория  Руководители, профессионалы в различных сферах бизнеса, не имеющие специальных знаний в области маркетинга, заинтересованные в росте продаж и оценке эффективности маркетинговой стратегии компании. Цели тренинга  Дать слушателям практические навыки построения маркетинговой стратегии  Познакомить с примерами успешного создания маркетинговой стратегии  Научить оценивать эффективность маркетинговой стратегии компании. Методология преподавания  Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий  Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке. Программа тренинга Маркетинговая среда компании Понимание потребителей  Процесс принятия решений о покупке. Факторы, влияющие на процесс принятия решений.  Процесс принятия решений о покупке в сфере В2В. Факторы, влияющие на процесс принятия решений. Роли участников закупочного центра. Построение эффективной маркетинговой стратегии  Сегментирование  Методы сегментирования  Оценка привлекательности сегмента  Выбор стратегии сегментирования  Позиционирование  Основы для позиционирования  Отличительные атрибуты  Карты восприятия  Комплекс маркетинга  Товарные решения  Жизненный цикл продукта  Адаптация продукта к новому рынку  Ценовые решения  Ориентация на спрос  Ориентация на затраты  Ориентация на конкуренцию  Ценовая дискриминация  Решения о канале сбыта  Структура канала распределения  Выбор канала распределения  Решения о продвижении  Методы продвижения  Оценка эффективности продвижения  Кейс-стади Построение стратегии для компании, обсуждение эффективности выбранной стратегии с подведением итогов. Сертификаты Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг». Место и время проведения В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9:30 до 16:30. Корпоративное обучение  Предварительный анализ потребностей в обучении, определение целей и задач  Адаптация тренинга под отраслевую специфику  Гибкий подход к выбору места, сроков и времени проведения тренингов  Отчет о результатах обучения по запросу клиента.
Боброва Ирина
Телефон: +7 (812) 703 7834
Факс: (812) 336 71 22
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами