Построение эффективной маркетинговой стратегии
ОРГАНИЗАТОР:
Академия Бизнеса EY
описание семинара
Маркетинг – мощное оружие в борьбе за рост продаж и повышение конкурентоспособности компании. Эффективность маркетинговой стратегии зависит от понимания психологии и покупательского поведения потребителей, правильного выбора целевой аудитории, уникального позиционирования продукта и полного соответствия всех компонентов комплекса маркетинга выбранному позиционированию. Тренинг позволит участникам на практике освоить современные методики построения успешной маркетинговой стратегии, как для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, так и для определения долговременной стратегии продвижения.
содержание семинара
Целевая аудитория Руководители, профессионалы в различных сферах бизнеса, не имеющие специальных знаний в области маркетинга, заинтересованные в росте продаж и оценке эффективности маркетинговой стратегии компании. Цели тренинга Дать слушателям практические навыки построения маркетинговой стратегии Познакомить с примерами успешного создания маркетинговой стратегии Научить оценивать эффективность маркетинговой стратегии компании. Методология преподавания Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке. Программа тренинга Маркетинговая среда компании Понимание потребителей Процесс принятия решений о покупке. Факторы, влияющие на процесс принятия решений. Процесс принятия решений о покупке в сфере В2В. Факторы, влияющие на процесс принятия решений. Роли участников закупочного центра. Построение эффективной маркетинговой стратегии Сегментирование Методы сегментирования Оценка привлекательности сегмента Выбор стратегии сегментирования Позиционирование Основы для позиционирования Отличительные атрибуты Карты восприятия Комплекс маркетинга Товарные решения Жизненный цикл продукта Адаптация продукта к новому рынку Ценовые решения Ориентация на спрос Ориентация на затраты Ориентация на конкуренцию Ценовая дискриминация Решения о канале сбыта Структура канала распределения Выбор канала распределения Решения о продвижении Методы продвижения Оценка эффективности продвижения Кейс-стади Построение стратегии для компании, обсуждение эффективности выбранной стратегии с подведением итогов. Сертификаты Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг». Место и время проведения В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9:30 до 16:30. Корпоративное обучение Предварительный анализ потребностей в обучении, определение целей и задач Адаптация тренинга под отраслевую специфику Гибкий подход к выбору места, сроков и времени проведения тренингов Отчет о результатах обучения по запросу клиента.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО