Победоносные переговоры
5 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
ООО "АМТ Консалтинг Групп"
описание семинара
Нравится Вам это или нет, но Вы являетесь человеком, ведущим переговоры.
Переговоры с начальством, клиентами, родственниками, работниками социальных и муниципальных служб, гос.учреждений, с соседями по площадке, с юристами и бухгалтерией, партнерами по бизнесу, туроператорами и работниками отелей и еще очень много с кем приходится иметь дело. Важно только то, чего вы от них хотите и как этого добиться.
содержание семинара
Нравится Вам это или нет, но Вы являетесь человеком, ведущим переговоры.
Переговоры с начальством, клиентами, родственниками, работниками социальных и муниципальных служб, гос.учреждений, с соседями по площадке, с юристами и бухгалтерией, партнерами по бизнесу, туроператорами и работниками отелей и еще очень много с кем приходится иметь дело. Важно только то, чего вы от них хотите и как этого добиться.
И от Вас зависит, одержите ли Вы победу или проиграете.
Есть люди, обладающие талантом договариваться с любым человеком с выгодой для себя, и люди, которым кажется, что они не способны договориться ни с кем. Это все не врожденные таланты и не волшебство, а умение пользоваться определенными знаниями о психологических процессах, своих и чужих.
Переговоры - это один из ключевых моментов в деятельности менеджера, а умение их вести - одно из важнейших умений. Успешность бизнеса напрямую зависит от способности договориться с партнерами, инвесторами, клиентами, а иногда и с конкурентами.
В переговорах, мы можем определить стратегию и тактику. Стратегия - это стержень, основа, на которой держится вся деятельность, это те базовые принципы, о которых никогда нельзя забывать и к которым необходимо постоянно обращаться. Пренебрежение стратегией часто приводит к тому, что называется выиграть битву, но проиграть войну. Стратегия определяет ответы на вопросы, почему и зачем вы вступаете в переговоры. Вопрос «почему» подразумевает причину, а вопрос «зачем» - цель переговоров.
Переговоры - это основное повседневное средство получить от других людей то, чего мы хотим.
Для кого этот тренинг-семинар?
Тренинг-семинар представляет интерес для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и обслуживания клиентов, а также для всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.
Программа тренинга-семинара
1. Составляющие переговоров
- Элементы и этапы переговоров
- "Человеческий фактор" переговоров
- Типы клиентов
2. Управление контактом
- Установление деловых отношений
- Приемы позитивного общения
- Управление контактом
- Невербальное общение
- Использование «И» или «Но»
3. Интересы и позиции
- Подготовка к переговорам
- Аргументы и контраргументы
- Секреты успешного переговорщика
- Планы действий
- Чья это проблема?
- Прогноз восприятия поля переговоров, другой стороной.
- Пространственные, временные, организационные условия и факторы эффективного протекания переговоров;
- Признание интересов другой стороны
- Изложение: сначала - доводы, потом - выводы
- Твердость относительно проблемы и мягкость - к людям
4. Торг
- Программа-минимум и программа-максимум
- Переговоры о цене
- Обмен уступками
- Позиционный торг
- Поиск взаимной выгоды
- Облегчение решения для другой стороны
- Сильные позиции и «мнимо» сильные
5. Мотивационные факторы и ключевые параметры процесса переговоров
- Учет мотивационных факторов - решающее условие успеха переговоров потребности, интересы
- Установки и ожидания в переговорах
- Осознанные и неосознанные цели и побуждения,
- Интересы и позиции