Победоносные переговоры

5 900  
цена РУБ
дата проведения
24 октября 2011 - 25 октября 2011

место проведения
УЦ АМТ Консалтинг Групп



описание семинара


Нравится Вам это или нет, но Вы являетесь человеком, ведущим переговоры.
Переговоры с начальством, клиентами, родственниками, работниками социальных и муниципальных служб, гос.учреждений, с соседями по площадке, с юристами и бухгалтерией, партнерами по бизнесу, туроператорами и работниками отелей и еще очень много с кем приходится иметь дело. Важно только то, чего вы от них хотите и как этого добиться.

содержание семинара


Нравится Вам это или нет, но Вы являетесь человеком, ведущим переговоры.
Переговоры с начальством, клиентами, родственниками, работниками социальных и муниципальных служб, гос.учреждений, с соседями по площадке, с юристами и бухгалтерией, партнерами по бизнесу, туроператорами и работниками отелей и еще очень много с кем приходится иметь дело. Важно только то, чего вы от них хотите и как этого добиться.
И от Вас зависит, одержите ли Вы победу или проиграете.
Есть люди, обладающие талантом договариваться с любым человеком с выгодой для себя, и люди, которым кажется, что они не способны договориться ни с кем. Это все не врожденные таланты и не волшебство, а умение пользоваться определенными знаниями о психологических процессах, своих и чужих.
Переговоры - это один из ключевых моментов в деятельности менеджера, а умение их вести - одно из важнейших умений. Успешность бизнеса напрямую зависит от способности договориться с партнерами, инвесторами, клиентами, а иногда и с конкурентами.
В переговорах, мы можем определить стратегию и тактику. Стратегия - это стержень, основа, на которой держится вся деятельность, это те базовые принципы, о которых никогда нельзя забывать и к которым необходимо постоянно обращаться. Пренебрежение стратегией часто приводит к тому, что называется выиграть битву, но проиграть войну. Стратегия определяет ответы на вопросы, почему и зачем вы вступаете в переговоры. Вопрос «почему» подразумевает причину, а вопрос «зачем» - цель переговоров.
Переговоры - это основное повседневное средство получить от других людей то, чего мы хотим.
Для кого этот тренинг-семинар?

Тренинг-семинар представляет интерес для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и обслуживания клиентов, а также для всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.

Программа тренинга-семинара

1. Составляющие переговоров

 

  • Элементы и этапы переговоров
  • "Человеческий фактор" переговоров
  • Типы клиентов 

2. Управление контактом

 

  • Установление деловых отношений
  • Приемы позитивного общения
  • Управление контактом
  • Невербальное общение
  • Использование «И» или «Но»

 

3. Интересы и позиции

 

  • Подготовка к переговорам
  • Аргументы и контраргументы
  • Секреты успешного переговорщика
  • Планы действий
  • Чья это проблема?
  • Прогноз восприятия поля переговоров, другой стороной.
  • Пространственные, временные, организационные условия и факторы эффективного протекания переговоров;
  • Признание интересов другой стороны
  • Изложение: сначала - доводы, потом - выводы
  • Твердость относительно проблемы и мягкость - к людям

4. Торг

 

  • Программа-минимум и программа-максимум
  • Переговоры о цене
  • Обмен уступками
  • Позиционный торг
  • Поиск взаимной выгоды
  • Облегчение решения для другой стороны
  • Сильные позиции и «мнимо» сильные 

5. Мотивационные факторы и ключевые параметры процесса переговоров

  • Учет мотивационных факторов - решающее условие успеха переговоров потребности, интересы
  • Установки и ожидания в переговорах
  • Осознанные и неосознанные цели и побуждения,
  • Интересы и позиции
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами