Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса
описание семинара
Практический курс для развития продаж в интернете
Семинар, раскрывающий инструменты эффективного интернет-маркетинга и методы повышения продаж посредством интернета.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА
Руководители предприятий, директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, коммерческие директора
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Каждый день растет число организаций, обратившиеся в агентства за услугами продвижения в интернете и получивших отрицательный опыт – потерю бюджетов без «выхлопа» в продажах. Людям постоянно «вешается лапша на уши» о смене агоритмов Яндекса, агентства постоянно просят подождать и «чудо случится» - сайт вылезет на первое место в выдаче. Руководителю итак не хватает на все времени, а тут еще и продажи «подкачали», а бюджет уже потрачен. И непонятно, какие пресловутые 50% рекламного бюджета работают. Клиент совершенно справедливо задает вопросы:
- Как сделать так, чтобы реклама приносила максимальный результат (продажи и обращения)?
- Как при этом минимизировать ее расход и отслеживать эффективность?
- Как найти проблемные места на сайте, чтобы не терять купленных через рекламу или продвижение посетителей?
Предлагаем вам придти на нашу встречу и познакомится с технологиями эффективного интернет-маркетинга, которые дают реальный результат.
содержание семинара
Практический курс для развития продаж в интернете
Семинар, раскрывающий инструменты эффективного интернет-маркетинга и методы повышения продаж посредством интернета.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА
Руководители предприятий, директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, коммерческие директора
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Каждый день растет число организаций, обратившиеся в агентства за услугами продвижения в интернете и получивших отрицательный опыт – потерю бюджетов без «выхлопа» в продажах. Людям постоянно «вешается лапша на уши» о смене агоритмов Яндекса, агентства постоянно просят подождать и «чудо случится» - сайт вылезет на первое место в выдаче. Руководителю итак не хватает на все времени, а тут еще и продажи «подкачали», а бюджет уже потрачен. И непонятно, какие пресловутые 50% рекламного бюджета работают. Клиент совершенно справедливо задает вопросы:
- Как сделать так, чтобы реклама приносила максимальный результат (продажи и обращения)?
- Как при этом минимизировать ее расход и отслеживать эффективность?
- Как найти проблемные места на сайте, чтобы не терять купленных через рекламу или продвижение посетителей?
Предлагаем вам придти на нашу встречу и познакомится с технологиями эффективного интернет-маркетинга, которые дают реальный результат.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА.
- Новая экономическая и медийная реальность. Почему нужно инвестировать в интернет в текущих экономических условиях и при нынешней модели распространения информации?
- Российская действительность – как использовать максимум и вкладывать минимум? Как не «носить по 100 000 рублей в месяц» в Яндекс? Почему ТОП-10 может быть неэффективен?
- Возникающие возможности: быстрый рост пользователей, легкий выход на свою аудиторию, низкий входной порог и контроль эффективности в реальном времени
- Интернет-маркетинг для руководителя: понимание механики и контроль эффективности без лишних подробностей
САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ. КАК СДЕЛАТЬ ЕГО МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ ПРИ МИНИМУМЕ ВЛОЖЕНИЙ.
- Почему нельзя заниматься продвижением сайта без предварительной его подготовки?
- Алгоритм целеполагания при создании бизнес-сайта - готовый способ получения эффективного ресурса на выходе
- Модернизация сайта – как не просто «перерисовать, освежить дизайн», а использовать данные о старом сайте для построения более эффективного
- Место клиента в работе над проектом по сайту – комбинирование классического маркетинга и онлайн-данных при создании проекта
- Влияние качества сайта на эффективность онлайн-продаж. Оценка качества сайта с технической и маркетинговой точки зрения. Оценка удобства пользования сайтом.
Практикум: «Как принять сайт и не допустить ошибок? Проверка качества созданного сайта»
Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте создания сайта»
Практикум: «Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний»
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА САЙТ БЕЗ «ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ» И ПЕРЕПЛАТЫ. ВСЕ СПОСОБЫ ИЗ МИКСА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
- Поисковое продвижение сайтов. Принципы работы поисковых машин и оптимизации сайтов. Принципы подбора тезауруса ключевых слов. Учет механики покупателей при анализе эффективности продвижения.
Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта»
Практикум: «Составление корректного семантического ядра при наличии прошлого опыта продвижения»
- Контекстная реклама. Возможности инструмента. Способы повышения эффективности. Принципы совмещения рекламы с поисковым продвижением. Геореклама – новые возможности контекстной рекламы.
Практикум: «Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного расходования бюджета на примере банковского бизнеса».
Практикум: «Выбор модели совмещения контекстной рекламы и поискового продвижения».
- Email-маркетинг – почему это не СПАМ. Способы использования и механика работы. Законность действий п российскому рекламному законодательству.
Практикум: «Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью инструмента.»
- Баннерная реклама – эффективность с годами падает. Инструменты эффективной баннерной рекламы для привлечения клиентов за небольшой бюджет.
- Веб-аналитика – исследования и оценка эффективности сайтов на примере Google Analytics. Повышение продающей способности сайтов – как сделать из посетителей покупателей?
- Опросы посетителей – как получить качественные данные для учета «голоса клиента»?
- Тестирование дизайна страниц – отработка наиболее эффективных макетов. Устранение мнения генерального директора как решающего и переход к учету мнения реальных клиентов.
- Проверка качества контекстной рекламы и поискового продвижения.
- Анализ поведения посетителей и их путей по сайту. Оптимизация пути посетителя до цели.
Практикум: «Анализ эффективности b2b-сайта и повышение его продающей способности с помощью Google Analytics»
Автор и ведущий тренинга - Андрей Юнисов
Свой путь в области интернет-маркетинга начал в 2003 году в области интернет-коммерции, email-маркетинга и партнерских программ. С 2006 года пришел в компанию Parallels – крупнейшего разработчика ПО автоматизации, где прошел путь от рядового менеджера по онлайн-маркетингу до руководителя группы онлайн-продаж компании с оборотом в $500,000,000. С 2009 года переключился на создание агентства интернет-маркетинга WebProfiters, которое возглавляет на данный момент.
Сфера профессиональных интересов:
- Интернет-маркетинг и продвижение бизнеса в интернете
- Веб-аналитика и статистические исследования эффективности сайтов и рекламных кампаний
- Оценка эффективности интернет-маркетинга и рекламы
Профессиональные достижения и награды:
- Google Analytics Certified Professional
- Global Network Sales Summit Expert
- Web Analytics Association Member
- Организовал многие знаковые промо-акции в интернете зарубежом, а именно MacUpdate Promo ($ 335,000 за 2 недели), MacHeist ($80,000 за 2 дня) и другие
- Достигал роста онлайн-продаж на 300% рост продаж на предыдущих местах работы за 1 год
- Отвечал и увеличивал объем онлайн-продаж в размере $20,000,000 в квартал на предыдущих местах работы
- Основал одно из первых в России агентств веб-аналитики – глубоких статистических исследований эффективности сайтов и рекламных кампаний
Членство в обществах и ассоциациях
- International Association of Affiliate Marketers
- Web Analytics Association
- Web Analytics Worldwide Group
Практическая деятельность:
- 2009 - наст.вр – Агентство интернет-маркетинга WebProfiters, основатель и управляющий партнер
- 2009 – директор по маркетингу крупнейшего российского хостинг-провайдера .masterhost
- 2006-2009 – начальник отдела онлайн-продаж и маркетинга в транснациональной софтверной компании Parallels, Inc
Выступления:
1) Российский Интернет-Форум (РИФ-2010), Москва, “Веб-аналитика – как повысить эффективность сайта и рекламной кампании?”
2) Independent software developer forum (ISDEF) – 2008, Москва, “Интернет-маркетинг для софтверных кампаний в примерах”
3) Global Network Sales Summit (GNSS, DigitalRiver, эксперт по партнерскому маркетингу в интернете) – 2008, Афины
4) Russian Internet Week (RIW) – 2008, 2010 Москва, “Комплексный интернет-маркетинг в примерах” и “Веб-аналитика для интернет-магазинов – как поднять продажи”
5) E-Target – 2009, Москва, “Генерация лидов как способ привлечения потенциальных клиентов”
6) САЙТ-2009, 2010 Москва, “Основы построения эффективных сайтов” и “Проблемы текущего веб-анализа сайтов в примерах”
7) TagLine-2010, Москва, “Веб-аналитика – как повысить эффективность сайта и рекламной кампании?”
8) Пронто&TraderMediaEast’ 2009, Краснодар, “Веб-аналитика – как повысить эффективность сайта и рекламной кампании?”
9) Пронто&TraderMediaEast’ 2009, Нижний Новгород, “Веб-аналитика – как повысить эффективность сайта и рекламной кампании?”