Экспресс-тренинг «Входящий звонок: как удержать клиента»
3 000
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Пятый элемент
содержание семинара
Время проведения – 18.00-21.00.
В программе:
· Цели при приеме входящих звонков
· Что делать, если клиент хочет только узнать стоимость
· Как вызвать интерес клиента
· Что нужно узнать у клиента
· Как «разговорить» собеседника
· Как закончить разговор
· Что делать, если клиент не хочет оставлять контакты.
· Как запомниться на фоне остальных компаний, в которые позвонит клиент
Кашина
Антонина
Кашина Антонина Сертифицированный бизнес-тренер, Тренер-консультант компании «Пятый Элемент» ОБРАЗОВАНИЕ: МПСИ, социальный психолог. Дополнительное образование: • Курс «Социальный технолог» (Центр Социальных Технологий) • Курс «Бухгалтерский учет» (МОУ)
Антонина