План преобразования отдела продаж: КПД 200%
17 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
ООО УМЦ "ФинКонт"
даты проведения семинара: 26 апреля 2012 - 27 апреля 2012, 14 июня 2012 - 15 июня 2012
описание семинара
Семинар предназначен для: коммерческих директоров, руководителей служб продаж, генеральных директоров, собственников бизнеса.
Особенности программы:- Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
- Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
- 100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока.
- Курс преподает не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия.
- Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации на CD.
- Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.
- Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих.
- Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело.
- Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение.
- За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж.
- Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж.
содержание семинара
Семинар предназначен для: коммерческих директоров, руководителей служб продаж, генеральных директоров, собственников бизнеса.
Особенности программы:- Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
- Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
- 100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока.
- Курс преподает не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия.
- Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации на CD.
- Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.
- Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих.
- Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело.
- Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение.
- За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж.
- Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж.
- Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель – представитель среднего класса…»
- Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
- Первые и Повторные покупки и как научить отдел продаж не сваливать их «в общую кучу».
- Малобюджетный маркетинг. Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения, включая здравый смысл.
- Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова
- Нормирование. Планирование. Технологические карты.
- Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
- Формат взрослого общения.
- Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
- Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.
- Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
- Проект «разделение труда», если у сотрудников много отвлечений от рабочего процесса»
- Проект «нормирование» дел и заданий
- Скорость операций (сотрудников)
- «Вредные» отвлечения от работы и их «убиение»
- Сайты, форумы, ftp-ресуры
- Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
- Обязательность планирования дел.
- Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.
- От каких сотрудников можно и должно отказаться.
- Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
- Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».
- Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
- Чего не стоит и как не стоит обещать.
- Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
- Как строить саморегулирующиеся системы управления.
- Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
- Универсальные ошибки руководителя.
- Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.
- Почему вредно платить % от оборота
- Как технологически предотвратить будущую «звездность»
- Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж
- Проект «Внедрение»
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.