План преобразования отдела продаж: КПД 200%

17 500  
цена РУБ
дата проведения
26 апреля 2012 - 27 апреля 2012

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"

даты проведения семинара: 26 апреля 2012 - 27 апреля 2012, 14 июня 2012 - 15 июня 2012


описание семинара


Семинар предназначен для: коммерческих директоров, руководителей служб продаж, генеральных директоров, собственников бизнеса.

Особенности программы:
  • Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
  • Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
  • 100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока.
  • Курс преподает не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия.
  • Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации на CD.
  • Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.
  Ключевые моменты программы:
  • Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих.
  • Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело.
  • Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение.
  • За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж.
  • Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж.

содержание семинара


Семинар предназначен для: коммерческих директоров, руководителей служб продаж, генеральных директоров, собственников бизнеса.

Особенности программы:
  • Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
  • Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
  • 100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока.
  • Курс преподает не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия.
  • Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации на CD.
  • Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.
  Ключевые моменты программы:
  • Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих.
  • Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело.
  • Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение.
  • За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж.
  • Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж.
  В программе:   Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет.
  • Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель – представитель среднего класса…»
  • Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
  • Первые и Повторные покупки и как научить отдел продаж не сваливать их «в общую кучу».
  • Малобюджетный маркетинг. Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения, включая здравый смысл.
  Управление Отделом. Правила Игры.
  • Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова
  • Нормирование. Планирование. Технологические карты.
  • Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
  • Формат взрослого общения.
  • Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
  • Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.
  Тайм-менеджмент отдела продаж.
  • Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
  • Проект «разделение труда», если у сотрудников много отвлечений от рабочего процесса»
  • Проект «нормирование» дел и заданий
  • Скорость операций (сотрудников)
  •  «Вредные» отвлечения от работы и их «убиение»
  • Сайты, форумы, ftp-ресуры
  • Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
  • Обязательность планирования дел.
  • Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.
  Проект «золотые сотрудники».
  • От каких сотрудников можно и должно отказаться.
  • Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
  • Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».
  Практикум: манифест «кто такой «золотой» сотрудник компании»   Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
  • Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
  • Чего не стоит и как не стоит обещать.
  •  Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
  •  Как строить саморегулирующиеся системы управления.
  •  Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
  •  Универсальные ошибки руководителя.
  •  Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.
  Зарплата в Отделе Продаж.
  • Почему вредно платить % от оборота
  • Как технологически предотвратить будущую «звездность»
  • Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж
  • Проект «Внедрение»
  Практикум: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж

 

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.  
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами