Проверки ФАС РФ и арбитражная практика. Методики обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
описание семинара
Семинар предназначен для: руководителей и специалистов отдела закупок, специалистов по логистике и ВЭД, руководителей компаний.
Цель семинара: предоставить практические инструменты организации системы оптовых закупок на предприятии. Участники семинара получат методики разрешения следующих вопросов снабженческой деятельности:
- сфера менеджмента при управлении закупками;
- планирование закупочной деятельности;
- выбор поставщика;
- снижение затрат на закупки;
- работа с запасами;
- изучение основных требований к содержанию контракта;
- методы управления рисками в закупочной логистике
Все теоретические положения семинара иллюстрируются практическими примерами. Участники семинара выполняют практические задания, охватывающие основные правовые аспекты работы с поставщиками (договорная работа: договор поставки, аренды, перевозки).
содержание семинара
Семинар предназначен для: руководителей и специалистов отдела закупок, специалистов по логистике и ВЭД, руководителей компаний.
Цель семинара: предоставить практические инструменты организации системы оптовых закупок на предприятии. Участники семинара получат методики разрешения следующих вопросов снабженческой деятельности:
- сфера менеджмента при управлении закупками;
- планирование закупочной деятельности;
- выбор поставщика;
- снижение затрат на закупки;
- работа с запасами;
- изучение основных требований к содержанию контракта;
- методы управления рисками в закупочной логистике
Все теоретические положения семинара иллюстрируются практическими примерами. Участники семинара выполняют практические задания, охватывающие основные правовые аспекты работы с поставщиками (договорная работа: договор поставки, аренды, перевозки).
В программе:
Организация закупочной деятельности.
- «Procurement» и "организация закупок и снабжения" – в чем разница.
- Организационное моделирование с точки зрения управления закупками.
- Выбор и построение организационной структуры
- Мультиагентные системы в логистике снабжения
- Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании
- Централизация или децентрализация закупочной деятельности?
- Организация работы отдела закупок (организационная структура и функциональные обязанности менеджеров по закупкам)
- Вопрос мотивации и контроля закупщиков.
Управление товаром.
- Процессно-ориентированный подход к организации закупок.
- Анализ и дифференциация материальных ресурсов. Некоторые вопросы ассортиментной политики.
- Риски создания и поддержания запасов. Неликвиды и последствия дефицита.
- АВС-анализ. Использование метода XYZ. Рекомендации по управлению запасами групп XYZ-классификации. Матрица ABC-XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации.
- Страховой запас. Методики определения.
- Определение оптимального размера заказа.
- Разработка системы управления запасами на основе базовых моделей.
- Детализация показателей качества системы снабжения на основании «T&A MATRIX»
- Снижение издержек на закупки - способ повышения конкурентоспособности компании.
- Снабжение - источник повышения прибыли (Модель Дюпона).
- EVA - оптимальное распределение затрат капитала и оценка созданной экономической добавленной стоимости.
- EVA-ABC анализ.
- Виды издержек. Калькуляция издержек . Пути снижения издержек
Управление поставщиками.
- Источники информации о поставщиках.
- Процедура выбора поставщиков.
- Критерии выбора поставщика.
- Тендеры на закупки.
- Методы выбора и оценки поставщиков: метод рейтинговых оценок, метод В.С. Лукинского, метод оценки затрат, метод доминирующих характеристик, метод категорий предпочтения
- Программы развития поставщиков.
- Стратегические вопросы в рамках концепции управления поставщиками.
- Индивидуальные стратегии работы с отдельными поставщиками.
- Анализ поставщиков.QRS – анализ: анализ поставщиков с точки зрения использования оборотных средств.
- Анализ эффективности поставщика.
- Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика.
- Некоторые вопросы управления клиентами.
Контрактная политика предприятия.
- Экономическая природа контракта и содержание контрактной политики.
- Коммерческий контракт как инструмент снижения вариабельности процессов и уменьшения неопределенности.
- Механизмы защиты выполнения контрактов.
- Контракт как важный элемент коммерческого риск-менеджмента.
- Составление проекта договора поставки; переход рисков и прав собственности по договору поставки; существенные условия договора.
- Управление закупками услуг в компании, особенности составления договоров услуг:
- договор перевозки
- договор экспедиции
- договор долговременного маркетинга
- договор хранения
- договор аренды
- другие виды договоров услуг
- Особенности приемки товара по количеству и качеству, оформление необходимых документов; возможные претензии при приемке товара от поставщика и их урегулирование
Переговоры в процессе закупки.
- Искусство переговоров в управлении снабжением.
- Процесс согласования договора с поставщиками.
- Ведение переговоров в жестких условиях.
- Внесудебное урегулирование претензий.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.