НЛП-ТРЕНИНГ “ПРАГМАТИКА ВЛИЯНИЯ”
описание семинара
Тренинг из цикла “Мастерство НЛП для работы и личной жизни”
Цель этого тренинга – научить вас сохранять контроль над ситуацией в процессе сложных переговоров, быть на высоте в общении с госорганами, клиентами, партнерами, семьей, сотрудниками, руководством.Ведущие:
Саша Иванов – НЛП-Тренер, руководитель Высшей школы отношений NTRS, преподает НЛП с 2002 года, обучался у Мэрилин Аткинсон, Фрэнка Пьюселика, Роберта Дилтса, Дэвида Гордона и лучших российских тренеров НЛП. Автор курсов, лекций и статей по использованию НЛП в бизнесе и личной жизни.
Полина Горбунова – НЛП-Мастер, руководитель учебных программ Высшей школы отношений NTRS, автор многих статей по использованию НЛП в продажах.
Хотите получить все и сэкономить до 80%? - Купите абонемент на полгода!
http://www.ntrs.ru/archives/12192
содержание семинара
В программе:
1. “Влияние голосом”
Конечно, вы знали, что в интонации заложен намного больший потенциал влияния, чем в содержании сообщения. Но, вероятно, вы не знали, чем это обусловлено, на какие глубокие нейро-психические структуры воздействует интонация, и как ее менять, чтобы вызвать вполне определенный отклик? Теперь вы узнаете! Мало того – вы научитесь это использовать в вашей коммуникации с другими.
2. “Гипнотическая речь”
Но когда на правильную интонацию ложатся еще и правильно подобранные и правильно расставленные слова – эффект воздействия усиливается в полтора раза. Есть всего несколько простых правил, использование коих позволяет сделать речь завораживающей, чарующей, значительной, мягкой. Когда вы обучитесь этим правилам, ваша жизнь изменится.
3. “На другом уровне”
И все же, и все же. В наибольшей степени оказываем влияние на других мы сами – наше “я”, а не голос, одежда или внешность. У пирамиды логических уровней Роберта Дилтса (именно так называется эта изумительная модель) есть несколько функций. Во-первых, она позволяет укрепить свое авторитетное “я”, а при необходимости даже создать новое. Во-вторых, она позволяет научиться различать уровни коммуникации, путая (или, наоборот, не давая запутать) внутреннюю структурную логику, которой не слышит обычное, не тренированное специальным образом ухо. Вы научитесь слышать то, чего не слышат другие, и натренируетесь пользоваться этим.
4. “Матрица мотивации”
Влияние – оно зачем? Чтобы другой человек (или вы сами, например) что-то сделал, о чем-то задумался, как-то, может, изменил поведение. Знаете ли вы, что одни словесные конструкции мотивируют конкретного человека больше, чем другие? Знаете ли вы, что такие конструкции можно создавать с помощью всего трех составляющих? Одна из которых это время, другая – вышеупомянутые логические уровни, а третий – позиция восприятия? Верите ли вы, что научитесь это делать на тренинге “Прагматика влияния”? Вера тут ни при чем. Мы знаем, что вы научитесь, и точка.
Саша
Полина