НЛП-ТРЕНИНГ “ДЕТЕКТОР ПРАВДЫ”
описание семинара
Тренинг из цикла “Мастерство НЛП для работы и личной жизни”
Вы научитесь получать всю информацию, необходимую для оценки человека или ситуации, и принятия решения. Вы научитесь получать доступ к опыту людей, задавая правильные вопросы.
Ведущие:
Саша Иванов – НЛП-Тренер, руководитель Высшей школы отношений NTRS, преподает НЛП с 2002 года, обучался у Мэрилин Аткинсон, Фрэнка Пьюселика, Роберта Дилтса, Дэвида Гордона и лучших российских тренеров НЛП. Автор курсов, лекций и статей по использованию НЛП в бизнесе и личной жизни.
Полина Горбунова – НЛП-Мастер, руководитель учебных программ Высшей школы отношений NTRS, автор многих статей по использованию НЛП в продажах.
Хотите получить все и сэкономить до 80%? - Купите абонемент на полгода!
http://www.ntrs.ru/archives/12192
содержание семинара
В программе:
1. “Модель SCORE”
В личной и деловой жизни случается достаточно ситуаций, когда необходимо обдумать, обмозговать, разложить по полкам большое количество запутанной, с одной стороны, а с другой, как бы и не связанной информации. Лучшая модель, которая позволяет проделать эту работу легко и быстро, изобретена специалистами по НЛП и называется SCORE. Эта модель поддается изучению, и мы ее изучим.
2. “Скажи мне все!”
Помимо случаев, когда информация запутана и непонятно, что с ней делать, есть еще масса случаев, когда информации вовсе нет, или ее очень мало, или она неточна. Мало того, что люди почему-то норовят скрыть конкретику… но даже если они режут правду-матку, чаще всего выясняется, что они не то видели и не то слышали. Так что нужно уметь задавать правильные вопросы чуть ли не к каждому слову. И еще проверять, как эти слова между собой связаны. Вот такую систему вопросов (она называется “Метамодель”) мы тоже изучим до тонкостей.
3. “Декартовы координаты”
Вы, конечно, знаете, как это бывает: когда что-то держит и не отпускает. Хочется бросить курить – а не бросается. Хочется похудеть – а не худеется. Хочется заработать – а не зарабатывается. Хочется влюбить или забыть – а не забывается и не влюбливается. А почему? Потому что, как говорят психологи, есть вторичные выгоды. То есть, то, что, вроде бы, плохо, чем-то еще и хорошо. Можете быть уверены, что мы научимся с этим разбираться.
Саша
Полина