“Искусство публичного выступления”
описание семинара
4-ре основных вопроса:
- “Структура выступления: как сразу увлечь слушателей”
- “Воздействие на аудиторию посредством речи”
- “Как овладеть пространством во время выступления”
- “Секреты влияния на публику: как быть убедительным”
Хотите получить все и сэкономить до 80%? - Купите абонемент на полгода!
http://www.ntrs.ru/archives/12192
содержание семинара
1) “Структура выступления: как сразу увлечь слушателей” (подготовка выступления, презентация себя и темы)
6 августа, пн, 19:30 - 22:30
- Простая (4 части) структура короткого выступления.
- Как быть уверенным.
- Как представиться.
- Как доступно и выпукло обозначить тему.
- Как усилить внимание аудитории.
2) “Воздействие на аудиторию посредством речи” (“правильные” интонации и слова, элементы гипноза в вербальной части выступления)
9 августа, чт, 19:30 - 22:30
- 4 базовых интонации – когда и как их использовать.
- «Сенсорно-окрашенная» (яркая, ощутимая, живая, звучная) речь – воздействие на все каналы восприятия слушателей.
- Как развить голос.
- Элементы гипноза, которые полезно использовать в вашем публичном выступлении.
3) “Как овладеть пространством во время выступления” (движения, поза, жесты оратора, “маркирование пространства”)
13 августа, пн, 19:30 - 22:30
- Прошлое, настоящее и будущее в пространстве сцены – перемещения оратора влево и вправо.
- Маркирование пространства – где говорить о негативном, а где о позитивном, где задавать вопросы, а где предлагать решения.
- Перемещения вперед и назад – средства «надавить» на слушателей или дать им возможность высказаться.
- Симметрия тела, положение головы, левосторонняя и правосторонняя жестикуляция, активация фантазии слушателей, превентивные меры против критических возражений.
4) “Секреты влияния на публику: как быть убедительным” (темпоритм выступления, внимание, активность аудитории)
16 августа, чт, 19:30 - 22:30
- «Что мы говорим тем, КАК мы говорим» – метасообщения выступающего, скрытые внушения аудитории.
- Темпоритм выступления – чередование подъемов и спадов в «накале» и скорости.
- Сделав аудиторию активной, вы сделаете ее благодарной. Несколько простых приемов организации активности слушателей.
Саша