Работа с возражениями
описание семинара
Тренинг для тех, кто в своей работе сталкивается с возражениями клиентов
содержание семинара
Цели тренинга:
· Формирование и развитие навыков работы с возражениями
· Познакомиться с современными инструментами продаж
· Развитие умений товарной и ценовой аргументации
Программа:
· Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними
· Тренировка распределения внимания продавца. Отработка нюансов, повышающих эффективность взаимодействия
· Классификация возражений в практике продаж
· Стратегия и приемы работы с типичными возражениями
· Возражения о цене
· Возражения эмоционального характера
· Возражения негативного опыта
· Типичные возражения из банка трудных ситуаций участников
· Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента
· Тренинг "ответы на возражения"
· Психологические типы клиентов, понимание психологии клиента
· Работа с жалобами, претензиями, рекламациями
· Тренинг "ответы на жалобы"
· Как сказать твердое "нет" и остаться с клиентом в хороших отношениях
· Что повышает, что понижает эмоциональное напряжение
· Методы оперативного выхода из стрессового состояния на рабочем месте
Результаты:
· Научатся распознавать и нейтрализовывать клиентские возражения
· Как преодолеть дискомфорт в трудных ситуациях
· Узнают, как говорить о повышении, понижении цены.
· Как говорить о конкурентах
Методы проведения:
Активные групповые упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, ролевые игры выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсы.
Анастасия Вячеславовна