Себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете
содержание семинара
Аудитория:
главные бухгалтеры, специалисты бухгалтерии, финансовые директора.
Программа мероприятия:
1. Обзор новшеств порядка признания расходов в 2011 году.
2. Состав и принципы признания расходов.
3. Требование документирования расходов. Унифицированные формы первичных документов, договоры и акты, документы, не имеющие унифицированной формы. Типичные ошибки при составлении первичных документов. Документы с электронными подписями, легализация документов, составленных на иностранных языках. Право подписи первичного документа.
4. Экономическая оправданность расходов. Оценка обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды.
5. Условия признания затрат, требования налогового и бухгалтерского законодательства о распределении расходов по некоторым сделкам. Порядок оценки расходов, понесенных в денежной и не денежной формах, в иностранной валюте и у.е.
6. Прямые и косвенные расходы.
7. Расходы на производство и реализацию для целей бухгалтерского и налогового учета. Сложные вопросы, особенности признания, новшества в законодательстве, типичные ошибки, нормирование затрат:
- материальные расходы;
- расходы на оплату труда;
- амортизация;
- прочие расходы.