описание семинара
Аудитория курса-семинара:
- административные менеджеры;
- маркетологи;
- менеджеры по развитию частных клиник
Цель курса-семинара:
1. Определить индивидуально для каждого клиента свой сегмент рынка;
2. Обеспечить клиента необходимой правовой, методической и практической информацией
для организации эффективного взаимодействия со страховыми компаниями и обеспечения потока пациентов.
содержание семинара
Название Курса-Семинара:
Основные пути увеличения пациентопотока в частных медицинских учреждениях".
Стоимость курса: 12 000 рублей* (НДС не облагается)
Продолжительность курса-семинара:
12 часов, 2 дня
1. первый день - суббота;
2. второй день - воскресенье.
Уникальный курс
Предлагаемый курс по ДМС является эксклюзивным, единственным курсом в России по тематике - взаимодействия Медицинских Клиник и Страховых компаний.
Курс-семинар предназначен для:
- административных менеджеров;
- маркетологов;
- менеджеров по развитию частных клиник
Цель курса-семинара:
1. Определить индивидуально для каждого клиента свой сегмент рынка;
2. Обеспечить клиента необходимой правовой, методической и практической информацией
для организации эффективного взаимодействия со страховыми компаниями и обеспечения потока пациентов.
Курс позволит слушателям:
- понять основные принципы взаимодействия страховщиков, клиентов и медицинских учреждений в системе добровольного медицинского страхования;
- правильно определить свой сегмент рынка;
- правильно позиционировать клинику и предоставляемые ею услуги на рынке ДМС;
- организовать успешную систему взаимодействия со страховыми компаниями;
- осуществлять это взаимодействие в рамках правового поля;
- организовать и постоянно увеличивать поток пациентов от страховых компаний;
- получить информацию и успешно применять ее на практике для организации постоянного растущего потока частных, а также корпоративных клиентов.
* - в стоимость включено Информационное Приложение (диск с материалами курса, типовыми формами документов, нормативными актами)
ЗАКАЗАТЬ!
Наталия Владимировна