ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ
55 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
описание семинара
Курс «Директор по рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления. В программе представлены важные аспекты рекламной деятельности, новейшие методики и технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице.
содержание семинара
Реклама и маркетинг: стратегия и позиционирование на рынке
- 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
- Базовые отличия маркетингового, рекламного и коммерческого подходов к продажам
- Принципы и приемы работы на падающем рынке: смена вектора маркетинга и рекламной стратегии
- Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании
- Экспресс-оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
- «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Оценка эффективности рекламной деятельности
- PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
- Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
- «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
- Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ
Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
- Качественные и количественные методы оценки эффективности
- Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
Организация и проведения деловых мероприятия
- Ключевая идея делового мероприятия: аудитория деловых мероприятий
- Основные пункты успешности мероприятия
- Конференции: партнерские, отраслевые
- Конференс-пакет: площадка и рассадка участников
- Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
- Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
- Презентации. Способы привлечения аудитории к стенду
- Деловые приемы: виды приемов
- Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
- Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
- Правила эффективной коммуникации с подрядчиками: основные рекомендации
- Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
- Планирование бюджета делового мероприятия
- Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая
Разработка рекламных текстов. Копирайтинг offline и online
- 3 базовых направления копирайтинга
- Воронка модели «AIDA»
- Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
- PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
- 10 практических советов по улучшению читабельности текста
- Сторителлинг как основа копирайтинга
- 5 обязательных элементов сторителлинга
- 7 способов использовать сторителлинг в PR-целях
- 11 приемов убедительных текстов
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
- Email-маркетинг: золотые правила составления писем
- Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
- Эффективность текстов в копирайтинге
Реклама и PR в социальных медиа
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент: виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
- Самые успешные кейсы 2016