КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
55 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
даты проведения семинара: 16 января 2016 - 20 января 2016, 20 февраля 2017 - 24 февраля 2017
описание семинара
Курс «Коммерческий директор» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей коммерческих служб. В программе актуальные вопросы построения и управления коммерческим подразделением, технологии построения и управления эффективными продажами, вопросы взаимодействия служб продаж, маркетинга, рекламы. Вы приобретете также навыки успешного руководителя, получите знания о методах личностного развития.
содержание семинара
Коммерческие цели компании и стратегия развития
- 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
- Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
- Ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке
- Внутренний маркетинг: анализ эффективности инструментов продаж, повышение коммерческого потенциала компании
- Маркетинг как внутренний драйвер компании
- Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
- Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
- «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Ключевые бизнес-процессы сбытового подразделения
- Цели, задачи, эффективность: системный подход в управлении бизнес-процессами
- Оценка отдачи сбытового подразделения, методы оценки бизнес-процессов и технологий
- Мотивация коммерческого персонала: анализ эффективности
- Разработка и внедрение структуры продающего подразделения, этапы создания/реорганизации
- Разработка технологий продаж, обучение коммерческого персонала
- Эффект влияния на нематериальную мотивацию персонала
- Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
- Ценовая политика: факторы, влияющие на ценовую политику, и принятие ценовых решений
- Стратегии формирования цен, решения и методы ценообразования,
- Развитие клиентской базы:оценка и методики сбора данных
- Комплекс мероприятий для продвижения продукта в целевые сегменты
Управление планированием в продажах
- Анализ рисков "неадекватного" планирования: принципы формирования "идеального" плана продаж
- Планирование в кризис: значение текущей рыночной ситуации на качественные планы продаж
- Отношение менеджеров по продажам к планированию: реальность плана продаж, мотивирующие планы продаж
- СЕССИЯ ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: пошаговая инструкция разработки управления планами продаж
- Вовлечение менеджеров по продажам в процессы: фишки мотивирующего плана продаж
- Оперативное планирование в продажах "уровень менеджера по продажам"
- Управленческий инструмент "Еженедельный брифинг": подготовка и проведения.
- Еженедельная планерка для менеджеров: коллективный анализ и планирование активностей менеджеров
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
- Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
- Стратегии развития сбытовой политики
- Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
- CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков
- Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
- Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
- Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
- Программы мотивации в каналах сбыта
- Методы развитие продаж в регионах
Оптимизация бизнес-процессов, KPI и CRM системы
- Анализ бизнес-процессов сбытового подразделения
- Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
- Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
- Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
- CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
- Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
- Анализ основных показателей эффективности продаж: рентабельность, результативность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
- «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
- Поиск новых возможностей для увеличения продаж