Жесткие переговоры
описание семинара
Целевая аудитория:
Программа предназначена как для новичков в продажах, так и для опытных сотрудников отдела продаж и их руководителей.
Фокус:
Формирование и отработка навыков переговорщика: конструктивные и жесткие переговоры.
Особенность:
На тренинге формируются навыки эффективного торга в условиях манипуляций и давления со стороны клиента.
Когда идея сотрудничества продана и осталось выяснить лишь некоторые разногласия, клиент и продавец оказываются в зоне торга и встречаются за столом переговоров. И здесь клиент не всегда расположен вести переговоры в конструктивном русле. Эмоциональный накал страстей порой поднимается на высокую отметку. А некоторые клиенты даже намеренно используют нечестные приемы и разные манипулятивные техники, а также, оказывая на продавца психологическое давление, пытаются “выбить” для себя наилучшие условия.
Задача продавца уметь действовать в стрессовых ситуациях не поддаваясь уловкам и не идя на поводу эмоций. Для этого недостаточно просто владеть навыками ведения конструктивных переговоров, нужны еще техники, позволяющие отстоять свой интерес в жестких условиях.
Цель тренинга:
- изучить алгоритм ведения переговоров;
- научиться готовиться к переговорам и вести их в конструктивном русле;
- понять, как действовать с неконструктивными клиентами;
- научиться определять манипуляции и нейтрализовывать их;
- повысить устойчивость к психологическому давлению и выпадам оппонентов;
- научиться вести аргументированный торг в тяжелых условиях;
- повысить свою эмоциональную устойчивость через практику в словесных атаках
содержание семинара
Описание программы
Введение
· Определение жестких переговоров
· Портрет “Идеального” переговорщика
· Модель переговоров - Выигрыш-Выигрыш
· Территория/Зона торга
ЧАСТЬ I. Технология переговоров
· Подготовка к переговорам
· Анализ разногласий и позиций
· Поиск альтернатив
· Оценка стоимости альтернатив
· Разработка сценария переговоров
· Точка отказа
Ведение переговоров
Начало
· Шаги правильного начала
· Обозначение позиций и суммирование достигнутых договоренностей
· Регламент
Торг. Достижение согласия
· Представление альтернатив, сшивание разногласий. Правило Большого “ЕСЛИ”
· Сообщение выгоды предложенной альтернативы. Запрос альтернатив клиента
Завершение
· Подведение итогов и разработка дальнейших шагов. План действий
ЧАСТЬ II. Жесткие переговоры
Личность переговорщика
· Типы личностей и особенности их поведения
Стратегии
· преодоления неконструктивного поведения
· “Желтая карточка”
· “Око за око”
Тактики
· преодоления неконструктивного поведения
· Правило “ТТТ”
Противостояние
· Типы и тактики преодоления
Логические манипуляции
· Типы и тактики преодоления
Дипломатические манипуляции
· Типы и тактики преодоления
Психологическое давление
· Типы и тактики преодоления
* * *
Гранд Игра
· с использованием изученных техник.
АЛЕКСЕЙ СЛОБОДЯНЮК - Бизнес-тренер, автор обучающих программ корпоративного и открытого формата, как для сотрудников, так и для руководителей различных департаментов.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ
«Жесткие переговоры»
16 академических часов
Количество участников от одной компании
Цена
за одного участника
1 участник
27500
2-й участник
26000
3 участника и более
25000