Технологии оценки развития персонала
9 000
цена
РУБ
содержание семинара
Аудитория:
Семинар ориентирован на руководителей всех уровней, специалистов по управлению персоналом.
Цель обучения:
- Познакомиться с существующим опытом по оценке персонала.
- Познакомиться с инструментами оценки результативности персонала, правилами разработки KPI, техникой формирования интегральной оценки результативности и формирования решений по итогам оценки.
- Приобрести знания и навыки, необходимые для разработки моделей и профилей компетенций.
- Познакомиться с инструментами по оценке компетенций: профессиональное тестирование, 360°,ассесмент центр.
- Познакомиться с правилами предоставления обратной связи и получить опыт проведения оценочного интервью
Программа мероприятия:
1. Оценка персонала как управленческий инструмент. Для чего оценка необходима компании и сотрудникам? Как оценка персонала взаимосвязана с другими кадровыми технологиями? Виды оценки персонала, ориентированные на настоящее, прошлое и будущее: Оценка как обратная связь; Оценка результатов; Оценка потенциала.
2. Оценка результатов в рамках управления результативностью (performance management).
- Цикл управления результативностью. Постановка целей на основе сбалансированной системы показателей. Измерение уровня достижения целей с помощью ключевых показателей эффективности (KPI).
- Структура показателей, важные и вспомогательные показатели, «опережающие» показатели, статичные и динамичные показатели, управленческие и исполнительские показатели, пороговые значения.
- Примеры ключевых показателей эффективности для различных подразделений (основных, вспомогательных, обеспечивающих).
- Правила и принципы эффективной обратной связи по результатам оценки.
- Деловая игра №1 : Расчет итоговой оценки результативности сотрудника.
- Деловая игра № 2: Проведение оценочного интервью по итогам работы за год.
3. Оценка на основе модели компетенций.
- Профиль компетенций. Что такое компетенции? Как формируется модель и профиль компетенций? Корпоративная и функциональная модели компетенций. Часто используемые компетенции. Типовые модели компетенций. Шкалы оценки компетенций.
- Измерение уровня компетенций. Методы оценки уровня компетенций. Решения на основании результатов оценки компетенций.
- Формирование планов обучения и развития исходя из оценки компетенций. Развиваемые и трудно развиваемые компетенции. Методы развития компетенций.
- Работа с кейсом «Формирование модели компетенций».
4. Оценка как инструмент развития топ менеджеров.
- Оценка методом 360°: принципы и задачи. Технология проведения оценки 360°: разработка опросника, проведение, обработка результатов, обратная связь менеджерам, составление индивидуальных планов развития.
- Ассесмент центр как инструмент оценки топ менеджеров: истоки, методология и процесс и методы.
- Методы интеграции профессионального и персонального развития менеджеров.
- Примеры из практики.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО