АНТИКРИЗИСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ
даты проведения семинара: 14 апреля 2015 - 19 апреля 2015, 18 августа 2015 - 23 августа 2015, 20 октября 2015 - 25 октября 2015, 15 декабря 2015 - 20 декабря 2015, 30 января 2017 - 03 февраля 2017
описание семинара
Вначале кризис ассоциировался, в первую очередь, с бесконечным падением акций российских компаний. Теперь ассоциативный ряд стал расширяться. Финансовый крах оборачивается тотальными сокращениями: персонала, непрофильных активов, инновационных проектов. В водовороте мирового финансового кризиса погибают самые слабые игроки. Как удержаться на плаву, когда рынок штормит? Как выгрести на "большую землю"? Как вернуть утраченные позиции и переиграть конкурентов? Участники курса
содержание семинара
Защита интересов собственников от недобросовестных действий топ-менеджеров
- Анализ причин, приводящих к зависимости собственника от наемного менеджмента. Чем страшна ситуация когда собственник боится предъявить дополнительные требования к собственным менеджерам. Что такое менеджменто- и менеджеро-ориентированное управление. Почему собственнику необходимо всегда иметь в виду возможность потерять собственный бизнес
- Постановка и реорганизация системы управления в целях защиты интересов акционера. Как сделать, чтобы вся система работала в первую очередь в интересах владельца. Как напомнить менеджменту, что деньги должны зарабатываться и что компания принадлежит не им. В каких случаях реальное управление безусловно будет потеряно владельцами и перейдет к менеджерам
- Передача управления бизнесом наемному управляющему, актуальные проблемы и способы их решения. Как выйти из бизнеса, сохранив контроль. Как заставить топ-менеджмент работать с высокой эффективностью. Способы контроля менеджмента в условиях кризиса: минимальные, достаточные. Как проводить профилактику ошибок менеджмента, а не констатацию их совершения?
- Постановка и реорганизация реальной системы мотивации в период изменений. Система экономической мотивации. Как сделать, чтобы мотивационная система работала в интересах владельца и компании?
Кризис как лучшее время повышения эффективности управления компанией
- Кризис-менеджмент. Изменения в компании изнутри и снаружи. Механизмы предупреждения ошибок и сбоев. Кризис – время видеть свою организацию в реальном состоянии, а не через призму ТОР-менеджмента. Как перестать зависеть от мнения ТОР-менеджмента? Что происходит с достижением целей владельцев бизнеса в условиях кризиса?
- Оценка и нейтрализация негативных факторов и угроз бизнесу. Принципы корпоративной безопасности в условиях нестабильности. Механизмы информирования владельца бизнеса о сбоях в деятельности компании и предупреждение этих сбоев
- Технологии оптимизации системы управления и безопасности бизнеса, позволяющие сохранить управляемость компании в условиях глобального экономического кризиса. Анализ определяющих факторов реального управления в условиях кризиса. Эффективные и неэффективные управленческие решения
Технологии прогнозирования кризисных ситуаций в бизнесе
- Характеристики кризисных ситуаций в бизнесе
- Методы прогнозирования
- Варианты развития кризисных ситуаций в условиях неопределенности
- Индикаторы кризисных ситуаций в бизнесе
- Диверсионный анализ устойчивости бизнеса к кризисным ситуациям
- Этапы прогнозирования кризисных ситуаций
- Сценарное прогнозирование развития кризисных ситуаций
- Прогнозирование кризисных ситуаций на ранних стадиях
- Ошибки прогнозирования
- Управление системой прогнозирования кризисных ситуаций
Разработка антикризисной стратегии
- Что такое «кризисная ситуация»
- Типичные проблемы компаний и управленческие ошибки
- Методы поиска и диагностики проблемы
- Противоречия, лежащие в основе проблемы
- Общие принципы повышения производительности и эффективности (по Г. Эмерсону)
- Разработка первоначальной антикризисной тактики и стратегии
- Выбор основных направлений антикризисной стратегии
- Расчет антикризисной стратегии
- Реализация антикризисной стратегии
- Повышение личной эффективности руководителя
- Поиск новых идей и эффективных решений для кризисных ситуаций
- Управление антикризисным проектом
Руководитель и команда: получение выдающихся результатов от обычных людей
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
- Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
Субсидиарная ответственность руководителя компании и его участников
- Субсидиарная ответственность в деле о банкротстве
- Субсидиарная ответственность при смене органов управления Общества на номиналов
- Ответственность при фиктивном и преднамеренном банкротстве
- Практические аспекты привлечения к субсидиарной ответственности