"Розничные сети - Поставщик. Увеличение прибыли"

18 800  
цена РУБ
дата проведения
22 июня 2010 - 23 июня 2010

место проведения
Москва
ОРГАНИЗАТОР: Real Work Management



описание семинара


«Розничные сети - Поставщик. Увеличение прибыли».

Практическая программа, построенная на личном опыте работы и взаимодействия автора с десятками российских и зарубежных сетей. В рамках программы участники получат навык экономического расчета эффективности работы с розничной сетью и формирования цены.

Целевая аудитория: директора компаний, руководители компаний и отделов, работающих с сетевыми магазинами, key-account менеджеры.

Стоимость: 18 800 рублей - при оплате до 15 июня,

после 15 июня - оплата 19 600 руб. 


Корпоративный (готовится под задачи компании)

Во время семинара вы сможете смоделировать и решить свои реальные бизнес-ситуации.
Каждый участник получит уникальные раздаточные материалы и свидетельство об участии в семинаре.

Посетив наш семинар, Вы получите ответы на вопросы: 
• Как использовать результаты кризиса для увеличения своих продаж? 
• Как сейчас правильно строить отношения с крупными сетями? 
• Как повысить рентабельность при работе с роничными сетями? 
• Как защитить свои интересы при заключении договоров? 
• Как бороться с давлением и манипуляциями закупщиков? 
Вы сможете задать вопросы и получить ответы экспертов на актуальные для Вашей компании вопросы. 
Во время семинара вы сможете смоделировать и решить свои реальные бизнес - ситуации. 
Каждый участник получит уникальные раздаточные материалы и свидетельство об окончании.


содержание семинара


«Розничные сети - Поставщик. Увеличение прибыли». 
Программа семинара 
(ориентирована на практическое применение)


I. Что ожидает российский ритейл в 2010 году. 
• Особенности ритейла в России. 
• Реалии розничных сетей Западной Европы, взгляд из России. 
• Тенденции развития и перспективы на ближайшие годы.


II. Методы эффективной работы с розничными сетями. 
• Правовые аспекты заключения договоров с розничной сетью. 
• Согласование изменений в договоре 
• Управленческий и юридический SWOT анализ договора. 
• Факторы построения рентабельных отношений с розничной сетью. 
• Критерии, по которым оценивают поставщиков. 
• Как выйти из сети с минимальными потерями. 

III. Повышение рентабельности работы с розничной сетью. 
• Управление своим ассортиментом в розничной сети: 
o Ротация, оборачиваемость и доходность. 
o Правила «чистки» категорий. 
• Работа с дебиторской задолженностью. 
• Алгоритм сокращения отсрочки и сбора денег. 
• Ценовая политика при работе с розничными сетями: 
o Какую ставить цену той или иной сети. 
o Как отстоять эту цену. 
• Типичные ошибки ценообразования.


IV. Взаимодействие с розничной сетью – работаем в +. 
  • Экономическая и математическая оценка эффективности работы с сетью.
• Правила снижения издержек и повышения рентабельности при работе с розничной сетью. 
o Причины и источники потерь. 
o Инструменты повышения рентабельности. 
• Правильная организация мерчендайзинга. 
• Уникальные аспекты подготовки менеджеров по работе с сетями 
• Методы и алгоритмы решения проблем возникшие при ротации закупщика.

 
V. Последствия и результаты принятия закона «О торговле» для поставщиков. 
• Как сети будут «учитывать» новые требования закона.
• Финансовые последствия для поставщика.
• Изменения в документообороте.
• Изменения в условиях договора.
• Другие последствия.


  VI. Мероприятия по повышению продаж в сети. 
• Правила проведения рентабельных BTL- компаний. 
• Профилактика потерь при BTL- мероприятиях. 
• Инструментальное увеличение продаж в розничной сети.


VI. Партнёрские программы при работе с розничной сетью. 
• Частная марка. Перспектива развития в России и практика Европы. 
• Плюсы и минусы для поставщиков при поставках ЧМ. 
• Совместное продвижение «Поставщик - Розничная сеть» взгляд в будущее. 
• Интеграция программ развития. Подъём над полем конкуренции.


VIII. Переговоры с розничными сетями. 
• Стратегии и техники, используемые закупщиками при переговорах. 
• Манипуляции в переговорах. 
• Тактики и приемы переговоров крупных розничных сетей Careerfour, Метро и др.

 


oksana@real-management.ru


Семакина Оксана Владимировна Личный ассистент Петра Офицерова
Телефон: 8-906-829-34-13
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Офицеров Пётр Юрьевич
Офицеров
Пётр Юрьевич
Генеральный директор «Real Work Management», консультант по управлению и построению систем сбыта.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами