"Розничные сети - Поставщик. Увеличение прибыли"
описание семинара
«Розничные сети - Поставщик. Увеличение прибыли».
Практическая программа, построенная на личном опыте работы и взаимодействия автора с десятками российских и зарубежных сетей. В рамках программы участники получат навык экономического расчета эффективности работы с розничной сетью и формирования цены.
Целевая аудитория: директора компаний, руководители компаний и отделов, работающих с сетевыми магазинами, key-account менеджеры.
Стоимость: 18 800 рублей - при оплате до 15 июня,
после 15 июня - оплата 19 600 руб.
Корпоративный (готовится под задачи компании)
Во время семинара вы сможете смоделировать и решить свои реальные бизнес-ситуации.
Каждый участник получит уникальные раздаточные материалы и свидетельство об участии в семинаре.
Посетив наш семинар, Вы получите ответы на вопросы:
• Как использовать результаты кризиса для увеличения своих продаж?
• Как сейчас правильно строить отношения с крупными сетями?
• Как повысить рентабельность при работе с роничными сетями?
• Как защитить свои интересы при заключении договоров?
• Как бороться с давлением и манипуляциями закупщиков?
Вы сможете задать вопросы и получить ответы экспертов на актуальные для Вашей компании вопросы.
Во время семинара вы сможете смоделировать и решить свои реальные бизнес - ситуации.
Каждый участник получит уникальные раздаточные материалы и свидетельство об окончании.
содержание семинара
«Розничные сети - Поставщик. Увеличение прибыли».
Программа семинара
(ориентирована на практическое применение)
I. Что ожидает российский ритейл в 2010 году.
• Особенности ритейла в России.
• Реалии розничных сетей Западной Европы, взгляд из России.
• Тенденции развития и перспективы на ближайшие годы.
II. Методы эффективной работы с розничными сетями.
• Правовые аспекты заключения договоров с розничной сетью.
• Согласование изменений в договоре
• Управленческий и юридический SWOT анализ договора.
• Факторы построения рентабельных отношений с розничной сетью.
• Критерии, по которым оценивают поставщиков.
• Как выйти из сети с минимальными потерями.
III. Повышение рентабельности работы с розничной сетью.
• Управление своим ассортиментом в розничной сети:
o Ротация, оборачиваемость и доходность.
o Правила «чистки» категорий.
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Алгоритм сокращения отсрочки и сбора денег.
• Ценовая политика при работе с розничными сетями:
o Какую ставить цену той или иной сети.
o Как отстоять эту цену.
• Типичные ошибки ценообразования.
IV. Взаимодействие с розничной сетью – работаем в +.
• Экономическая и математическая оценка эффективности работы с сетью.
• Правила снижения издержек и повышения рентабельности при работе с розничной сетью.
o Причины и источники потерь.
o Инструменты повышения рентабельности.
• Правильная организация мерчендайзинга.
• Уникальные аспекты подготовки менеджеров по работе с сетями
• Методы и алгоритмы решения проблем возникшие при ротации закупщика.
V. Последствия и результаты принятия закона «О торговле» для поставщиков.
• Как сети будут «учитывать» новые требования закона.
• Финансовые последствия для поставщика.
• Изменения в документообороте.
• Изменения в условиях договора.
• Другие последствия.
VI. Мероприятия по повышению продаж в сети.
• Правила проведения рентабельных BTL- компаний.
• Профилактика потерь при BTL- мероприятиях.
• Инструментальное увеличение продаж в розничной сети.
VI. Партнёрские программы при работе с розничной сетью.
• Частная марка. Перспектива развития в России и практика Европы.
• Плюсы и минусы для поставщиков при поставках ЧМ.
• Совместное продвижение «Поставщик - Розничная сеть» взгляд в будущее.
• Интеграция программ развития. Подъём над полем конкуренции.
VIII. Переговоры с розничными сетями.
• Стратегии и техники, используемые закупщиками при переговорах.
• Манипуляции в переговорах.
• Тактики и приемы переговоров крупных розничных сетей Careerfour, Метро и др.
oksana@real-management.ru
Пётр Юрьевич