Расходы на рекламу: бухгалтерский учет и налогообложение

8 900  
цена РУБ
дата проведения
22 ноября 2012

место проведения
г. Москва м."Войковская"



описание семинара


 

Аудитория:

главные бухгалтеры, специалисты бухгалтерских и финансовых служб.

 


содержание семинара


1.      Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в "родственных" статьях (расходы на маркетинг, представительские)

2.      Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам

3.      Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет

4.      Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте

5.      Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов

6.      Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов

7.      Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов

8.      Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) - постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета

9.      Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете

10. Спонсорская реклама

11. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение

12. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя, документооборот с учетом новшеств 2012 года.

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами