Расходы на рекламу: бухгалтерский учет и налогообложение
описание семинара
Аудитория:
главные бухгалтеры, специалисты бухгалтерских и финансовых служб.
содержание семинара
1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в "родственных" статьях (расходы на маркетинг, представительские)
2. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам 3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет 4. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте 5. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов 6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов 7. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов 8. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) - постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета 9. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете 10. Спонсорская реклама 11. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение 12. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя, документооборот с учетом новшеств 2012 года.