"Современные стратегии управления". Вечерний практический курс
дата проведения
24 ноября 2011 - 17 декабря 2011
место проведения
Институт ИКТ
описание семинара
Формирование и развитие ключевых управленческих компетенций, повышение профессионализма в управлении организацией и личной эффективности руководителя.
В результате обучения руководители смогут выработать собственный стиль управления, а также научатся:
- правильной постановке задач подчиненным, умению делегировать полномочия, методам и способам контроля выполнения задач,
- приемам и методам конструктивной оценки сотрудников,
- приемам действенной мотивации сотрудников,
- технологиям проведения деловых переговоров и результативных совещаний,
- механизмам разрешения конфликтов, снятия и противостояния стрессам,
- эффективно управлять собственным временем и др.
содержание семинара
Тема 1. Стратегия управления компанией
Модель бизнеса Построение орг. структуры компании Организационная стратегия и изменения компании Тема 2. Цикл управленческих функций
Постановка задач
Типы задач Постановка задачи по SMART Постановка задачи сотруднику Постановка задачи в различных стилях Организация
Организация рабочего места Организация рабочего процесса Координация
Координация работы сотрудника Координация процесса выполнения задачи Управление проектами в организации Контроль
Функции контроля Контроль промежуточный, выборочный, плановый, итоговый Как влияют на форму контроля: стиль управления, сложность задачи, компетентность сотрудника Контроль сотрудника и контроль процесса Тема 3. Стиль управления и лидерство
Система управления - система власти в организации
Построение системы управления Стили управления в компании Стиль управления и корпоративная культура Система принятия решений Создание управленческих команд Лидерство
Модели лидерства Виды лидеров (различные классификации лидеров) Какой тип лидеров нужен на разных этапах жизни организации Суть лидерства Качества лидера Как растить лидеров в организации Команда лидеров, как мощный организационный ресурс Тема 4. Управление персоналом
Методы описания должностной позиции (job description) Методы оценки персонала Структура интервью и виды вопросов Концепция профессионального развития персонала Управление карьерой работников. Диагностика мотивационной структуры личности и группы Методы материального стимулирования персонала Методы нематериального стимулирования персонала Факторы эффективного функционирования рабочей команды (структурного подразделения) в организации. Тема 5. Эффективные управленческие коммуникации
Предпосылки успешных коммуникаций в компании Внутриорганизационные информационные потоки и работа с ними Деловые совещания: правила и принципы проведения Технология проведения деловых переговоров Командообразование Тайм-менеджмент Тема 6. Финансы для нефинансистов
Основные понятия финансового анализа: выручка от реализации, прибыль, оборот денежных средств, себестоимость продукции Финансовая отчетность и ее использование при принятии управленческих решений Финансовый анализ и планирование деятельности предприятия Управленческий учет Бюджетирование в компании Бизнес-планирование Методы оценки эффективности инвестиционных проектов