Продажи в Интернет. Секреты успеха

7 800  
цена РУБ
дата проведения
28 марта 2011

место проведения
УЦ АМТ Консалтинг Групп



описание семинара


АКЦИЯ! ДВА участника по цене ОДНОГО

Практический курс для развития продаж в интернете

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА

Руководители предприятий, директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, коммерческие директора

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА

 

Каждый день растет число организаций, обратившиеся в агентства за услугами продвижения в интернете и получивших отрицательный опыт – потерю бюджетов без «выхлопа» в продажах. Людям постоянно «вешается лапша на уши» о смене агоритмов Яндекса, агентства постоянно просят подождать и «чудо случится» - сайт вылезет на первое место в выдаче. Руководителю итак не хватает на все времени, а тут еще и продажи «подкачали», а бюджет уже потрачен. И непонятно, какие пресловутые 50% рекламного бюджета работают. Клиент совершенно справедливо задает вопросы:

 

  • Как сделать так, чтобы реклама приносила максимальный результат (продажи и обращения)?
  • Как при этом минимизировать ее расход и отслеживать эффективность?
  • Как найти проблемные места на сайте, чтобы не терять купленных через рекламу или продвижение посетителей?

Предлагаем вам придти на нашу встречу и познакомится с технологиями эффективного интернет-маркетинга, которые дают реальный результат.


содержание семинара


Практический курс для развития продаж в интернете

Семинар, раскрывающий инструменты эффективного интернет-маркетинга и методы повышения продаж посредством интернета.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА

Руководители предприятий, директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, коммерческие директора

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА

 

Каждый день растет число организаций, обратившиеся в агентства за услугами продвижения в интернете и получивших отрицательный опыт – потерю бюджетов без «выхлопа» в продажах. Людям постоянно «вешается лапша на уши» о смене агоритмов Яндекса, агентства постоянно просят подождать и «чудо случится» - сайт вылезет на первое место в выдаче. Руководителю итак не хватает на все времени, а тут еще и продажи «подкачали», а бюджет уже потрачен. И непонятно, какие пресловутые 50% рекламного бюджета работают. Клиент совершенно справедливо задает вопросы:

 

  • Как сделать так, чтобы реклама приносила максимальный результат (продажи и обращения)?
  • Как при этом минимизировать ее расход и отслеживать эффективность?
  • Как найти проблемные места на сайте, чтобы не терять купленных через рекламу или продвижение посетителей?

Предлагаем вам придти на нашу встречу и познакомится с технологиями эффективного интернет-маркетинга, которые дают реальный результат.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА.

  • Новая экономическая и медийная реальность. Почему нужно инвестировать в интернет в текущих экономических условиях и при нынешней модели распространения информации?
  • Российская действительность – как использовать максимум и вкладывать минимум? Как не «носить по 100 000 рублей в месяц» в Яндекс? Почему ТОП-10 может быть неэффективен?
  • Возникающие возможности: быстрый рост пользователей, легкий выход на свою аудиторию, низкий входной порог и контроль эффективности в реальном времени
  • Интернет-маркетинг для руководителя: понимание механики и контроль эффективности без лишних подробностей

САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ. КАК СДЕЛАТЬ ЕГО МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ ПРИ МИНИМУМЕ ВЛОЖЕНИЙ.

 

  • Почему нельзя заниматься продвижением сайта без предварительной его подготовки?
  • Алгоритм целеполагания при создании бизнес-сайта - готовый способ получения эффективного ресурса на выходе
  • Модернизация сайта – как не просто «перерисовать, освежить дизайн», а использовать данные о старом сайте для построения более эффективного
  • Место клиента в работе над проектом по сайту – комбинирование классического маркетинга и онлайн-данных при создании проекта
  • Влияние качества сайта на эффективность онлайн-продаж. Оценка качества сайта с технической и маркетинговой точки зрения. Оценка удобства пользования сайтом.

Практикум: «Как принять сайт и не допустить ошибок? Проверка качества созданного сайта»

Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте создания сайта»

Практикум: «Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний»

 

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА САЙТ БЕЗ «ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ» И ПЕРЕПЛАТЫ. ВСЕ СПОСОБЫ ИЗ МИКСА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.

 

  • Поисковое продвижение сайтов. Принципы работы поисковых машин и оптимизации сайтов. Принципы подбора тезауруса ключевых слов. Учет механики покупателей при анализе эффективности продвижения.

Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта»

Практикум: «Составление корректного семантического ядра при наличии прошлого опыта продвижения»

 

  • Контекстная реклама. Возможности инструмента. Способы повышения эффективности. Принципы совмещения рекламы с поисковым продвижением. Геореклама – новые возможности контекстной рекламы.

Практикум: «Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного расходования бюджета на примере банковского бизнеса».

Практикум: «Выбор модели совмещения контекстной рекламы и поискового продвижения».

 

  • Email-маркетинг – почему это не СПАМ. Способы использования и механика работы. Законность действий п российскому рекламному законодательству.

Практикум: «Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью инструмента.»

 

  • Баннерная реклама – эффективность с годами падает. Инструменты эффективной баннерной рекламы для привлечения клиентов за небольшой бюджет.

 

  • Веб-аналитика – исследования и оценка эффективности сайтов на примере Google Analytics. Повышение продающей способности сайтов – как сделать из посетителей покупателей?
  • Опросы посетителей – как получить качественные данные для учета «голоса клиента»?
  • Тестирование дизайна страниц – отработка наиболее эффективных макетов. Устранение мнения генерального директора как решающего и переход к учету мнения реальных клиентов.
  • Проверка качества контекстной рекламы и поискового продвижения.
  • Анализ поведения посетителей и их путей по сайту. Оптимизация пути посетителя до цели.

Практикум: «Анализ эффективности b2b-сайта и повышение его продающей способности с помощью Google Analytics»

 

Автор и ведущий тренинга - Андрей Юнисов

Свой путь в области интернет-маркетинга начал в 2003 году в области интернет-коммерции, email-маркетинга и партнерских программ. С 2006 года пришел в компанию Parallels – крупнейшего разработчика ПО автоматизации, где прошел путь от рядового менеджера по онлайн-маркетингу до руководителя группы онлайн-продаж компании с оборотом в $500,000,000. С 2009 года переключился на создание агентства интернет-маркетинга WebProfiters, которое возглавляет на данный момент.

Сфера профессиональных интересов:

  • Интернет-маркетинг и продвижение бизнеса в интернете
  • Веб-аналитика и статистические исследования эффективности сайтов и рекламных кампаний
  • Оценка эффективности интернет-маркетинга и рекламы

Профессиональные достижения и награды:

 

  • Google Analytics Certified Professional
  • Global Network Sales Summit Expert
  • Web Analytics Association Member
  • Организовал многие знаковые промо-акции в интернете зарубежом, а именно MacUpdate Promo ($ 335,000 за 2 недели), MacHeist ($80,000 за 2 дня) и другие
  • Достигал роста онлайн-продаж на 300% рост продаж на предыдущих местах работы за 1 год
  • Отвечал и увеличивал объем онлайн-продаж в размере $20,000,000 в квартал на предыдущих местах работы
  • Основал одно из первых в России агентств веб-аналитики – глубоких статистических исследований эффективности сайтов и рекламных кампаний

 

Членство в обществах и ассоциациях

 

  • International Association of Affiliate Marketers
  • Web Analytics Association
  • Web Analytics Worldwide Group

Практическая деятельность:

  •  2009 - наст.вр – Агентство интернет-маркетинга WebProfiters, основатель и управляющий партнер
  • 2009 – директор по маркетингу крупнейшего российского хостинг-провайдера .masterhost
  • 2006-2009 – начальник отдела онлайн-продаж и маркетинга в транснациональной софтверной компании Parallels, Inc
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами