Гуд бай дебиторка!
описание семинара
АКЦИЯ! ДВА участника по цене ОДНОГО
Результативные переговоры с дебиторами
Руководство требует закрыть дебиторку, а клиент неуловим?
Как бороться с «отмазками» клиента по возврату долгов
Как свести дебиторку к минимуму?
Как вести переговоры, чтобы не испортить отношения с клиентом и вернуть долг?
Как оппонентов превратить в союзников?
И, наконец, как вести себя, чтобы быстрее добиваться нужного вам результата?
Ответы на все эти вопросы вы найдете на нашем тренинге
содержание семинара
Результативные переговоры с дебиторами
Руководство требует закрыть дебиторку, а клиент неуловим?
Как бороться с «отмазками» клиента по возврату долгов
Как свести дебиторку к минимуму?
Как вести переговоры, чтобы не испортить отношения с клиентом и вернуть долг?
Как оппонентов превратить в союзников?
И, наконец, как вести себя, чтобы быстрее добиваться нужного вам результата?
Ответы на все эти вопросы вы найдете на нашем тренинге
Для кого этот тренинг?
Для тех сотрудников, для которых переговоры с клиентами по возврату дебиторской задолженности является частью их повседневных рабочих задач: бухгалтеров, финансовых контролеров компаний, а также сотрудников отделов продаж. Тренинг посвящен изучению возможностей общения с должником, позволяющих получить долг и сохранить партнерские отношения.
В программе
1.Виды воздействия на должника
- Коммуникативное воздействие на должника как средство возврата дебиторской задолженности и сохранения партнерских отношений
- Средства коммуникативного воздействия: звонки, факсы, письма, электронные письма – их особенности и правила использования.
- Типы должников: добросовестные (неудачники, жертвы) и недобросовестные (диктаторы, мошенники).
- Распознавание типа должника. Методы работы с каждым из них. Определение признаков поведения должника, которые говорят необходимость прекратить коммуникативные и начать юридические отношения с ним.
2.Коммуникация с представителями компании-должника.
- Корпоративный долг – это конфликт компаний, а не людей ведущих диалог.
- Позитивное, но твердое общение как основа диалога представителей взаимодействующих компаний.
- Управление своей речью: позитивные слова и фразы. Роль голоса и интонации.
- Что такое «мягкие угрозы», и в каких случаях их можно использовать.
- Структура первого звонка компании-должнику и последующих звонков.
- Особенность диалога с ВИП-клиентами.
3. Работа с отговорками должников
- Работа с отговорками клиентов как часть ежедневной работы по возврату дебиторской задолженности.
- Общие принципы работы с отговорками.
- Типичные отговорки клиентов, например: «мы скоро заплатим», «документы уже в бухгалтерии», «нам нужно оплатить другие счета» и др.
- Особенности работы с каждой отговоркой.
4. Взаимодействие финансового отдела и отдела продаж компании по вопросам работы с должниками.
- Сходство и различие целей сотрудников разных отделов при переговорах с клиентом-должником.
- Характеристика сотрудников разных отделов и особенности их внутренней мотивации.
- Метод определения общих целей и задач.
- Нюансы построения диалога с сотрудниками другого отдела для их привлечения к реализации общих задач компании.
- Построение работы с клиентом-должником по схеме «добрый – злой полицейский»
В результате тренинга участники:
Структурируют имеющиеся знания
Получат новые знания о принципах и методах работы с должниками
Приобретут навыки ведения диалога с должником
Сформулируют признаки поведения недобросовестных должников
Получат практику работы с отговорками должника
Проанализируют систему работы с должниками в своей компании и сформируют план ее оптимизации
Продолжительность 3-4 часа в день с перерывом на кофе-брейк. Каждый участник получает методический материал и сертификат установленного образца.