От начальных элементов бюджетного проектирования в условиях финансовой неустойчивости до построения стабильной экономиче
описание семинара
Семинар организован в компьютерном классе, где 3 дня с Вами будут заниматься практики в области бюджетного управления предприятием.
Каждый участник обеспечивается персональным компьютером на весь срок проведения семинара. По окончании курса Вас оснащают лицензионной, полнофункциональной специализированной версией программы, для разработки и реструктуризации бюджета предприятия. По прибытию на предприятие Вы просто устанавливаете программный продукт на свой компьютер и начинаете сразу работать и получать результаты.
СЛЕДУЕТ УЧЕСТЬ! что в стоимость семинара входит программное обеспечение (которое не нужно приобретать дополнительно).
Суть семинара:
Для стабильной работы предприятия необходимо решать, А! самое главное знать и предугадывать ситуации которые дестабилизируют нормальную работу компании. Такие технологи имеет смысл применять не только в кризисе, но и при неопределенности плановых задач на предприятии и их сценарного исполнения.
Вы не поверите, но за 3 дня занятий Вы получите все ответы на вопросы, которые возникли у Вас и Вашего предприятия. Данной серией семинаров мы занимаемся с 2000г. и обучили уже более 4000 специалистов.
Мы знали и знаем точно, что нужно предприятиям в трудные времена. Начиная с 1997г., наша компания разрабатывает пакет программ (совмещает их с методическими материалами и подготавливает обучающие курсы) для построения бюджета, его планирования, анализа текущего, сравнения плана и факта, поиска и принятия решений, отслеживания реализации намеченных программ.
содержание семинара
Посещение семинара поможет сосредоточиться на вопросах и ответах, которые сегодня интересуют большинство фирм, а именно:
Определение дефицита оборотного капитала; стоит ли тратить текущие поступления, куда и когда лучше их потратить; необходимости кредитования (когда и в каком периоде) или можно обойтись своими средствами. На какие риски имеет смысл идти, а какие игнорировать; как определить порог риска; как правильно определить дефицит денежных средств в разные периоды деятельности и в условиях нестабильной работы, стоит ли? и как сокращать фонд заработной платы; как правильно определить нижний порог (точка безубыточности) если имеются постатейные отклонения, да и еще которые с разной степенью; как понимать и переносить на планирование управленческие решения и определять их позитивное и негативное влияние.
И еще на многие вопросы Вы услышите ответы, их на семинаре будет рассмотрено около 400.
После обучения, Вы, как высококвалифицированный специалист сможете оперировать дебиторской и кредиторской задолженностями. Быть своевременно подготовленным к предстоящим трудностям.
Подробная информация:
Подготовка участников практического семинара будет основана на программном Комплексе «Business Plan PL» модификации Analyzer с использованием технологий (аналитического ядра) "LOGICAL - J 3000" и методики «Бюджетирование».
Совмещение программного комплекса с методической и технической информацией ЗНАЧИТЕЛЬНО расширит знания каждого участника семинара в сфере экономического построения бюджета в будущем периоде, позволит получить профессиональные навыки в разработке экономической модели предприятия, поможет глубоко осознать весь процесс создания и анализа проекта, подготовить наглядные профессиональные отчеты документацию на основе программного комплекса.
Каждому участнику семинара:для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:
- Программа «Business Plan PL» пакет «Полный».
Профессиональная разработка документации! Программный продукт способен не только разрабатывать финансовую документацию на профессиональном уровне, в новой версии реализованы значительные возможности для планирования текущего бюджета предприятий.
- Программа «Business Plan PL Analyzer» Professional category
Построение, развитие и управление экономической моделью предприятия, с бесчисленным множеством аналитических возможностей. Широкий выбор вариантов анализа и диагностики рассматриваемого проекта. Сравнительный анализ проектов, клонирование проекта с возможностью изменения первоначальных данных и исходных параметров проекта, автоматический подбор и создание «оптимального» проекта.
-Книга - «Разработка бизнес плана - практическое руководство».
-В комплекте с книгой поставляется новая версия программы «Business Plan M». (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы - быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).
-Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) Представлен в виде справочного пособия с формулами и финансовыми методами, которые рассматриваются на семинаре.
-Электронная версия (на CD) Включена методика для сбора фактических данных на предприятии (таблицы Ms.Excel), версия справочного пособия для самостоятельной печати, дополнительные материалы для оформления фин. отчетов, список вопросов для сбора данных которые нужны для загрузки в программу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
20% - скидки на приобретение «Business Plan PL Integrator» Professional category (позволяет объединять несколько проектов (или часть) в один, при этом имеется возможность в момент слияния проектов или их части изменять все параметры вновь создаваемого проекта. Холдинговые операции.).
20% - скидки на приобретение «BusinessPlanPLDesigner» Professionalcategory (позволяет перенаправить данные, введенные в программу "Бизнес План PL", в собственный шаблон, подготовленный средствами MS Excel, и тем самым автоматизировать заполнение собственной формы отчета, в которой без ограничений могут быть использованы личные алгоритмы расчетов, стандарты отчетности, принятые на предприятии.).
Каждому участнику семинара Выдается квалификационный с е р т и ф и к а т Компании о прохождении курса обучения по методике «Бюджетирование» и классу семинаров "Бюджетное управление инвестиционными проектами".
Списки сертифицированных специалистов публикуются на сайте Компании и будут подтверждаться по любому запросу в течение квалификационного периода.
Преподавательский состав:
Необычность семинара выражена еще тем, что семинар проводят одновременно двое ведущих (преподавателей).
Подчеркиваем то, что мы не нанимаем сторонних преподавателей, выдавая их за «супер практиков», а предоставляем истинных практиков и профессионалов своего дела. Для Нас очень важно оказать Вам квалифицированные и качественные услуги.
1. Павлов Андрей Владимирович (коммерческий директор)
Основной ведущий
2. Иванова Татьяна Александровна (ведущий специалист компании).
Вспомогательный ведущий
Семинар ориентирован на:
руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, управленцев, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.