Курс повышения квалификации "Мастерская ассессора"
описание семинара
У вас появилась возможность получить новую профессию «Менеджер по оценке и развитию персонала»
Курс «Мастерская ассессора» - это практический курс по передаче технологии оценки и развития персонала
Тренер-консультант: эксперт по оценке и развитию кадров, генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства» Бадаева Светлана
Цель программы: передача технологий и инструментов построения системы оценки и развития персонала в компании.
В результате под руководством тренера вы сможете:
1) разработать и внедрить системный подход к оценке и развитию персонала в компании по компетенциям;
2) разработать модели профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций;
3) вовлечь линейных менеджеров в процесс оценки и развития персонала в компании;
4) подготовить интервью по компетенциям, Центр оценки, опрос по методу «360 градусов», аттестацию персонала на основе модели компетенций;
5) научитесь проводить оценку по компетенциям, обрабатывать и использовать полученные данные для принятия управленческих решений;
6) выделять кадровый резерв;
7) давать развивающую обратную связь по результатам оценки;
8) формировать индивидуальные планы развития;
9) оценивать эффективность обучения.
Слушатели в процессе обучения получат следующие материалы в электронном виде:
1) библиотеку компетенций в карточках;
2) опросник по методу 360 градусов;
3) опросник по исследованию удовлетворенности работой;
4) опросник и тесты для выявления мотивационного профиля;
5) методику оценки продавцов по технологии Assessment Center (профессиональные компетенции, анкеты, тесты, упражнения, бланки анализа упражнений, форму отчета);
6) методику оценки линейных менеджеров по технологии Assessment Center (базовую модель управленческих компетенций, упражнения, бланки анализа к упражнениям, сценарии для ведущего центра оценки, форму отчета);
7) методику проведения интервью по компетенциям (пример модели компетенций для топ-менеджеров и вопросов для проведения интервью);
8) бланки для составления индивидуального плана развития;
9) матрицу развивающих действий.
Дополнительно можно приобрести профессиональный тест для
оценки IT-аналитиков, заказать разработку моделей компетенций и мануала под специфику компании, автоматизацию системы оценки в компании для самостоятельного проведения оценки персонала.
Программа обучения состоит из 4 модулей. Все модули взаимосвязаны и один вытекает из другого. Стоимость курса: 62 500 рублей.
Отличительные особенности от других подобных курсов:
1) Системный подход к подбору, адаптации, развитию, карьерному планированию и мотивации персонала в компании.
2) Уже в процессе курса Вы сможете разработать модели профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций для сотрудников своей компании. Для этого вы научитесь работать с документами, проводить фокус-группы, получите на руки наборы карточек для проведения интервью с руководителями.
3) Курс является возможностью профессионального и личностного роста. Вы примете участие в оценке персонала по технологии Центра оценки в качестве участника и наблюдателя, научитесь анализировать полученные данные и формировать итоговые отчеты, делать прогнозы по результатам оценки, получите индивидуальную обратную связь.
4) На курсе вам будут переданы лучшие образцы анкет, опросников, кейсов, тестов, бланков, методик проведения оценки руководителей и продавцов компании для самостоятельного проведения оценки.
5) В процессе курса вы сможете самостоятельно разрабатывать опросники для проведения диагностики 360 градусов и аттестации персонала, а также инструменты для создания уникальных Центров оценки под задачи компании.
6) За короткое время вы сможете научиться проводить Центры оценки так, чтобы минимизировать групповое сопротивление и сплотить участников тренинга оценки.
7) На курсе вы научитесь формировать бюджеты по оценке и развитию персонала, защищать их перед советом директоров.
8) На курсе вы сможете повысить свое мастерство в области проведения интервью под различные задачи: эффективное общение с вышестоящим руководством, интервью по компетенциям, давать развивающую обратную связь по результатам оценки.
9) Вы сможете создать и возгласить проектную группу в компании по оценке персонала, научить и замотивировать руководителей компании повышать качество менеджмента с помощью качественной оценки и эффективной обратной связи.
10) Вы сможете на языке цифр выявить, кого и чему учить, как оценить качество обучения в компании.
Расписание
18, 19 апреля
Построение системы управления персоналом на основе системы компетенций
- Технология формирования кадровой политики;
- Технология построения DevelopmentCenter в организации;
- Технология построения системы компетенций в компании;
- Технология построения профиля требований к должности;
- Место и роль оценки персонала в системе развития персонала в компании;
- Современные методы оценки персонала в компании;
- Технология формирования и развития кадрового резерва;
- Технология составления индивидуальных планов развития;
- Технология вовлечения руководителей компании в систему оценки и развития персонала.
Каждый участник тренинга получит библиотеку компетенций, бланки индивидуальных планов развития и систему развивающих действий в компании.
13, 14, 15 мая
Передача технологии организации AssessmentCenter
· Цели и задачи Assessment Center, возможности и ограничения метода.
· Этапы подготовки проведения Assessment Center;
· Инструменты для проведения оценки:анкетирование, тестирование, анализ кейсов, уточняющие и развивающее интервью, дискуссия, презентация, ролевая игра, обратная связь;
· Технология разработки и адаптации готовых инструментов под задачи;
· Технология выявления поведенческих индикаторов в различных заданиях;
· Подготовка бланков наблюдений;
· Создание сценария тренинга оценки;
· Технология обучения наблюдателей;
· Технология обработки полученных данных, формы отчета.
· Assessment Center, как тренинг командообразования и личностного роста.
Передача методики оценки продавцов и линейных менеджеров на диске (модели компетенций, задания для участников оценки, сценарии для ведущего, бланки наблюдений с поведенческими индикаторами для каждого задания).
Каждый участник тренинга побывает в 2 ролях – участника оценки и эксперта, получит индивидуальную обратную связь.
25, 26 мая
Техники интервью:
· Интервью с внутренним Заказчиком;
· Подготовка интервью по компетенциям;
· Получение навыков проведения структурированного оценочного интервью с видеоанализом и обратной связью;
· Выявление скрытых намерений кандидата, признаки лжи;
Развивающая обратная связь по результатам Assessment Center.
10, 11 июня
Тренинг для ведущих AssessmentCenter.
Защита дипломных проектов.
содержание семинара
У вас появилась возможность получить новую профессию «Менеджер по оценке и развитию персонала»
Курс «Мастерская ассессора» - это практический курс по передаче технологии оценки и развития персонала
Тренер-консультант: эксперт по оценке и развитию кадров, генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства» Бадаева Светлана
Цель программы: передача технологий и инструментов построения системы оценки и развития персонала в компании.
В результате под руководством тренера вы сможете:
1) разработать и внедрить системный подход к оценке и развитию персонала в компании по компетенциям;
2) разработать модели профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций;
3) вовлечь линейных менеджеров в процесс оценки и развития персонала в компании;
4) подготовить интервью по компетенциям, Центр оценки, опрос по методу «360 градусов», аттестацию персонала на основе модели компетенций;
5) научитесь проводить оценку по компетенциям, обрабатывать и использовать полученные данные для принятия управленческих решений;
6) выделять кадровый резерв;
7) давать развивающую обратную связь по результатам оценки;
8) формировать индивидуальные планы развития;
9) оценивать эффективность обучения.
Слушатели в процессе обучения получат следующие материалы в электронном виде:
1) библиотеку компетенций в карточках;
2) опросник по методу 360 градусов;
3) опросник по исследованию удовлетворенности работой;
4) опросник и тесты для выявления мотивационного профиля;
5) методику оценки продавцов по технологии Assessment Center (профессиональные компетенции, анкеты, тесты, упражнения, бланки анализа упражнений, форму отчета);
6) методику оценки линейных менеджеров по технологии Assessment Center (базовую модель управленческих компетенций, упражнения, бланки анализа к упражнениям, сценарии для ведущего центра оценки, форму отчета);
7) методику проведения интервью по компетенциям (пример модели компетенций для топ-менеджеров и вопросов для проведения интервью);
8) бланки для составления индивидуального плана развития;
9) матрицу развивающих действий.
Дополнительно можно приобрести профессиональный тест для
оценки IT-аналитиков, заказать разработку моделей компетенций и мануала под специфику компании, автоматизацию системы оценки в компании для самостоятельного проведения оценки персонала.
Программа обучения состоит из 4 модулей. Все модули взаимосвязаны и один вытекает из другого. Стоимость курса: 62 500 рублей.
Отличительные особенности от других подобных курсов:
1) Системный подход к подбору, адаптации, развитию, карьерному планированию и мотивации персонала в компании.
2) Уже в процессе курса Вы сможете разработать модели профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций для сотрудников своей компании. Для этого вы научитесь работать с документами, проводить фокус-группы, получите на руки наборы карточек для проведения интервью с руководителями.
3) Курс является возможностью профессионального и личностного роста. Вы примете участие в оценке персонала по технологии Центра оценки в качестве участника и наблюдателя, научитесь анализировать полученные данные и формировать итоговые отчеты, делать прогнозы по результатам оценки, получите индивидуальную обратную связь.
4) На курсе вам будут переданы лучшие образцы анкет, опросников, кейсов, тестов, бланков, методик проведения оценки руководителей и продавцов компании для самостоятельного проведения оценки.
5) В процессе курса вы сможете самостоятельно разрабатывать опросники для проведения диагностики 360 градусов и аттестации персонала, а также инструменты для создания уникальных Центров оценки под задачи компании.
6) За короткое время вы сможете научиться проводить Центры оценки так, чтобы минимизировать групповое сопротивление и сплотить участников тренинга оценки.
7) На курсе вы научитесь формировать бюджеты по оценке и развитию персонала, защищать их перед советом директоров.
8) На курсе вы сможете повысить свое мастерство в области проведения интервью под различные задачи: эффективное общение с вышестоящим руководством, интервью по компетенциям, давать развивающую обратную связь по результатам оценки.
9) Вы сможете создать и возгласить проектную группу в компании по оценке персонала, научить и замотивировать руководителей компании повышать качество менеджмента с помощью качественной оценки и эффективной обратной связи.
10) Вы сможете на языке цифр выявить, кого и чему учить, как оценить качество обучения в компании.
Расписание
18, 19 апреля
Построение системы управления персоналом на основе системы компетенций
- Технология формирования кадровой политики;
- Технология построения DevelopmentCenter в организации;
- Технология построения системы компетенций в компании;
- Технология построения профиля требований к должности;
- Место и роль оценки персонала в системе развития персонала в компании;
- Современные методы оценки персонала в компании;
- Технология формирования и развития кадрового резерва;
- Технология составления индивидуальных планов развития;
- Технология вовлечения руководителей компании в систему оценки и развития персонала.
Каждый участник тренинга получит библиотеку компетенций, бланки индивидуальных планов развития и систему развивающих действий в компании.
13, 14, 15 мая
Передача технологии организации AssessmentCenter
· Цели и задачи Assessment Center, возможности и ограничения метода.
· Этапы подготовки проведения Assessment Center;
· Инструменты для проведения оценки:анкетирование, тестирование, анализ кейсов, уточняющие и развивающее интервью, дискуссия, презентация, ролевая игра, обратная связь;
· Технология разработки и адаптации готовых инструментов под задачи;
· Технология выявления поведенческих индикаторов в различных заданиях;
· Подготовка бланков наблюдений;
· Создание сценария тренинга оценки;
· Технология обучения наблюдателей;
· Технология обработки полученных данных, формы отчета.
· Assessment Center, как тренинг командообразования и личностного роста.
Передача методики оценки продавцов и линейных менеджеров на диске (модели компетенций, задания для участников оценки, сценарии для ведущего, бланки наблюдений с поведенческими индикаторами для каждого задания).
Каждый участник тренинга побывает в 2 ролях – участника оценки и эксперта, получит индивидуальную обратную связь.
25, 26 мая
Техники интервью:
· Интервью с внутренним Заказчиком;
· Подготовка интервью по компетенциям;
· Получение навыков проведения структурированного оценочного интервью с видеоанализом и обратной связью;
· Выявление скрытых намерений кандидата, признаки лжи;
Развивающая обратная связь по результатам Assessment Center.
10, 11 июня
Тренинг для ведущих AssessmentCenter.
Защита дипломных проектов.
Программы модулей:
Построение системы оценки и развития
персонала в компании
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10 до 18 часов.
Цель программы: передача технологии построения системы управления персоналом в компании на основе системы компетенций.
Задачи:
· Формирование системного подхода в оценке и развитии персонала в компании для реализации стратегических задач и миссии компании;
· Передача технологии построения моделей корпоративных, профессиональных компетенций;
· Передача технологии вовлечения линейных менеджеров и топ-менеджеров компании в систему оценки и развития персонала в компании;
· Формирование принципов выделения кадрового резерва;
· Знакомство с технологией разработки индивидуальных планов развития персонала.
· Проведение оценки эффективности обучения.
Результаты:
- Развитие навыков формирования эффективной кадровой политики в компании.
- Освоение принципов построения системы отбора, адаптации, профессионального и карьерного роста, мотивации персонала компании на основе системы компетенций.
- Освоение технологии построения системы компетенций в компании;
- Освоение технологии внедрения изменений и инноваций;
- Формирование навыков выделения кадрового резерва.
- Развитие умения стоить систему обучения персонала в компании с помощью различных подходов.
- Умение обосновать бюджет на оценку и развитие персонала.
Тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников. В программе тренинга используется мини-лекции, анализ кейсов, мозговые штурмы, работа в мини-группах, презентации, обратная связь позволяющие отработать необходимые навыки.
Каждый участник тренинга получит подробный раздаточный материал, а также материалы в электронном виде: библиотеку компетенций, бланки для формирования индивидуальных планов развития и матрицу развивающих действий.
Программа:
- Технология построения системы компетенций в компании
· Понятие компетенция. Технология определения компетенций.
· Технология выделения ключевых профессиональных компетенций.
· Технология построения профил
Светлана Геннадьевна