Создание и развитие Корпоративного университета в компании

14 000  
цена РУБ
дата проведения
21 апреля 2011 - 22 апреля 2011

место проведения
Гостиница "ВИЗАВИ"



содержание семинара


Цель занятий:

  • узнать когда и почему следует "строить" корпоративный университет
  • узнать как это сделать, проанализировав на чужих успехах и ошибках все этапы его создания
  • рассмотреть механизмы внутренней работы корпоративного университета, проверенные на практике лидерами российского рынка
  • выработать план безболезненного внедрения корпоративного университета в бизнес-процессы всей компании



Целевая аудитория:
Для руководителей и специалистов в области управления персоналом, задачей которых является создание корпоративной системы обучения

Продолжительность занятий: 16 ч.

Программа обучения:

1. Западный опыт

  • История создания западных корпоративных университетов. Опыт крупных американских и европейских компаний.
  • Цели и задачи корпоративных университетов.
  • Когда нужен корпоративный университет?

2. Российский опыт

  • Как это выглядит в России? Опыт российских компаний.
  • Отличие и схожесть целей создания корпоративных университетов в России.

3. Этапы создания корпоративного университета

  • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания корпоративного университета.
  • Корпоративная культура. Определение места корпоративного университета в структуре компании и в системе управления персоналом.
  • Цели создания корпоративного университета. Определение задач и направлений деятельности.

4. Формирование структуры корпоративного университета. Управление командой преподавателей

  • Каким  образом формировать команду внутренних тренеров и лекторов
  • Привлечение  топ-менеджеров  компании  в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров  к передаче знаний.
  • Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов.
  • Создание системы мотивации для специалистов по обучению.
  • Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения.

5. Стратегия и политика обучения

  • Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
  • Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности.

6. Способы и методы выявления потребностей в обучении

  • Традиционные способы выявления потребностей в обучении.
  • Определение потребностей в обучении.
  • Выявление потребностей через формирование модели и профиля компетенций.
  • Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.

7. Методическое обеспечение деятельности корпоративного университета

  • Технология формирования методологической базы корпоративного университета
  • Разработка учебного плана и различных учебных материалов.
  • Методы управления внутрифирменными знаниями, формы и методы отчетности. 

8. Оценка эффективности обучения

  • Критерии эффективности обучения.
  • Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
  • Оценка эффективности обучения по методу ROI.

9. Повышение эффективности обучения

  • Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
  • Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики.
  • Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения.
  • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. 
  • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.

10. Бюджетирование затрат

  • Виды затрат на обучение.
  • Влияние выбора методов обучение на затраты.
  • Западная статистика затрат на обучение и распределение по категориям персонала.

11. Компетенции руководителя корпоративного университета

  • Определение понятия 'ключевые компетенции'.
  • Выявление основных сфер деятельности  и должностные обязанности руководителя корпоративного университета.
  • 'Идеальный' портрет руководителя корпоративного университета и модель его ключевых компетенций.

Кейс: Разработка мини-модели корпоративного университета

Шарипова Анна менеджер проектов
Телефон: (343) 382-09-34 (35 или 36)
Факс: (343) 382-09-34 (35, 36)
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Станкевич Снежана менеджер по работе с клиентами
Телефон: (343) 382-09-34 (35 или 36)
Факс: (343) 382-09-34 (35, 36)
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами