Активные продажи: инновационные технологии успеха
17 февраля 2011 - 18 февраля 2011
содержание семинара
В программе:
1. Уровень компетенций современного менеджера по продажам.
- Высокий уровень профессионализма – что делает тебя профи;
- Гибкость и хитрость – сегодня быть простофилей – удел неудачников;
- Харизматичность – серые мыши никому не интересны;
- Статусная вышколенность – лакмусовая бумажка: свой или чужой;
- Спокойствие и выдержка – показатель успешности и уверенности.
2. Современный клиент и его карта реальности.
Карта реальности и карта полезности – в чем разница. Что поменял кризис в сознании клиента. Управление покупательским интересом. За что клиент платит сегодня. Моделирование фильтров восприятия - настоящее и желаемое - метапрограммы поведения клиентов: создание новых альтернатив.
3. Вдохновение в продажах – почему появляется «синдром выгорания».
Как восстановить ресурсное состояние. Теория деревни – формирование группы поддержки. Стереотипность мышления—проигрыши в продажах. Быстрота реакции - выбор оптимальных вариантов. Способность к риску—умение увидеть невозможное. Матрица доверия - парадоксы справедливости. Имиджевое поведение при взаимодействии с клиентом.
4. Антология продаж: от поиска выгод клиента до терапродаж.
- Шесть ценностей клиента, которые никто не отменял – продажи по алгоритму «ЭФУДБЕПРЭСЭК». Техники «переговорной волны».
- Постмодернистские продажи – как расчистить путь клиента к вашей компании и заключению сделки. Как решать проблемы до их возникновения.
- «ВС плюс ВЧ» – подводные камни сервисного обслуживания в продажах. Сервисная «книжка» клиента. Послепродажное обслуживание как лучший сервис – успей раньше конкурента. Модель SERVQUAL – матрица измерения качества сервиса.
- Лояльность как система продаж. Что такое «точка невозврата» клиента. Какой клиент лучше: удовлетворенный или верный. «Стимулятор идей» - инструмент для креатива в работе с лояльностью клиента. Персонификация – какие мотивы работают сегодня.
- Методика SPIN. Четыре этапа правильного диалога с клиентом. Вопросы как пошаговое подведение клиента к сделке.
- Провокационные продажи в формате «антигарвард». Жесткие продажи или как сегодня клиенты «дожимают» менеджеров. Как противостоять провокациям клиента. Матрицы поведения для менеджера – новые форматы работы на переговорах. Ценовые бои. Как разрушить собственный ценовой порог. Как воздействовать на клиента без монотонных презентаций товара.
- Продажи в формате QUICK START. Это система инструментов быстрого реагирования на изменившееся по каким-то причинам поведение клиента.
- Технология «Клиент – эксперт»- инструмент сегодняшнего и завтрашнего дня в продажах. Адаптация технологии к конкретным условиям вашей компании. Три вопроса клиент – экспертной продажи: Что? Почему? Как? Психологические основы технологии. Как связано применение технологии «Клиент – Эксперт» с увеличением лояльности клиентов. Как технология «Клиент – Эксперт» влияет на увеличение продаж.
- Терапродажи – реформация продаж. Как соединить стадии совершения сделки с уровнями осознания клиентом принятия решения. Пять «П» и девять «Р» - перекрестное «опыление». Откуда растут ноги у неудач в продажах. Инструмент, о котором догадываются все, но мало кто применяет.
- Алгоритм телефонных продаж и современные инструменты результативных телефонных переговоров.