Организация документооборота в бухгалтерии: что и как проверяют налоговые органы

3 250  
цена РУБ
дата проведения
25 февраля 2011



содержание семинара


В программе:

 

Общие принципы организации документооборота: система документирования хозяйственных операций как элемент учетной политики организации; график документооборота.

Требования к первичным учетным документам и правила их составления.

Документальное оформление хозяйственных операций. 

Способы доказывания факта совершения хозяйственной операции при отсутствии надлежащим образом оформленных первичных учетных документов. 

Заполнение типовых форм документов. Изменения в типовых формах документов: учет основных средств и МПЗ; учет кассовых и банковских операций; учет труда и его оплаты.

Документирование для целей бухгалтерского и налогового учета: расходов, стоимости незавершенного производства, готовой продукции, товаров отгруженных. 

Право подписи первичных учетных документов. 

Внесение исправлений в первичные учетные документы. Исправление записей на счетах бухгалтерского учета. 

Восстановление и дооформление документов: порядок действий бухгалтера в различных ситуациях. 

Хранение бухгалтерских документов. 

Документальное оформление инвентаризации имущества и обязательств организации. 

Особенности документирования хозяйственных операций в отдельных отраслях. 

Налоговые проверки: чего ожидать, как готовиться.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами