Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет
даты проведения семинара: 21 февраля 2011 - 22 февраля 2011, 21 марта 2011 - 22 марта 2011, 21 апреля 2011 - 22 апреля 2011, 23 мая 2011 - 24 мая 2011, 27 июня 2011 - 28 июня 2011, 24 декабря 2012 - 25 декабря 2012, 18 ноября 2013, 14 апреля 2014 - 15 апреля 2014
описание семинара
Семинар адресован:
Том-менеджерам, офис-менеджерам, руководителям канцелярии, секретарям, делопроизводителям
Цели семинара:
- ознакомить слушателей с основными документами компании
- ознакомить слушателей с требованиями к оформлению документации в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003
- дать примеры документов, необходимых при ведении хозяйственной деятельности компании
- рассказать об ответственности за не верное оформление документации
содержание семинара
Содержание программы:
1. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами
2. Основные виды документов
- Организационные документы
- Распорядительные документы
- Информационно-справочные документы
3. Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации
- Требования к оформлению ОРД
- Состав реквизитов ОРД
- Оформление постоянных реквизитов
- Бланки документов
- Оформление переменных реквизитов
4. Составление организационно-распорядительных документов (ОРД)
- Документы справочно-информационные
- Составление и оформление писем
- Составление и оформление актов
- Составление и оформление протоколов
- Распорядительные документы
- Организационные документы
5. Технология работы с документами
- Организация документооборота
- Регистрация документов
- Движение входящей документации
- Движение исходящей документации
- Контроль исполнения документов
6. Систематизация и хранение управленческих документов
- Номенклатура дел организации
- Формирование дел
- Контроль исполнения документов
- Подготовка документов к архивному хранению
По окончании семинара участники будут знать:
- как подготовить проекты документов,
- правильно оформить и напечатать документы;
- как организовать работу с документацией: зарегистрировать, проконтролировать сроки исполнения, формировать дела, составлять их номенклатуру и использовать ее в работе, проводить экспертизу ценности различных документов и передавать их на хранение в архив
Программа проводится совместно со Школой помощника руководителя
Стоимость участия:
Стоимость участия в семинаре 1-го слушателя составляет 22500 рублей.
Для второго участника от одной организации - скидка 10%
При оплате за месяц до начала занятий - скидка 10%
При оплате наличными - скидка 10%