Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет

22 500  
цена РУБ
дата проведения
21 февраля 2011 - 22 февраля 2011

место проведения
Школа помощника руководителя

даты проведения семинара: 21 февраля 2011 - 22 февраля 2011, 21 марта 2011 - 22 марта 2011, 21 апреля 2011 - 22 апреля 2011, 23 мая 2011 - 24 мая 2011, 27 июня 2011 - 28 июня 2011, 24 декабря 2012 - 25 декабря 2012, 18 ноября 2013, 14 апреля 2014 - 15 апреля 2014


описание семинара


Семинар адресован:

 

Том-менеджерам, офис-менеджерам, руководителям канцелярии, секретарям, делопроизводителям

 

Цели семинара: 

  • ознакомить слушателей с основными документами компании
  • ознакомить слушателей с требованиями к оформлению документации в соответствии с  ГОСТ Р 6.30-2003
  • дать примеры документов, необходимых при ведении хозяйственной деятельности компании
  • рассказать об ответственности за не верное оформление документации

содержание семинара


Содержание программы:

1. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами

 

2. Основные виды документов

  • Организационные документы
  • Распорядительные документы
  • Информационно-справочные документы

3. Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации

  • Требования к оформлению ОРД
  • Состав реквизитов ОРД
  • Оформление постоянных реквизитов
  • Бланки документов
  • Оформление переменных реквизитов

4. Составление организационно-распорядительных документов (ОРД)

  • Документы справочно-информационные
  • Составление и оформление писем
  • Составление и оформление актов
  • Составление и оформление протоколов
  • Распорядительные документы
  • Организационные документы

5. Технология работы с документами

  • Организация документооборота
  • Регистрация документов
  • Движение входящей документации
  • Движение исходящей документации
  • Контроль исполнения документов

6. Систематизация и хранение управленческих документов

  • Номенклатура дел организации
  • Формирование дел
  • Контроль исполнения документов
  • Подготовка документов к архивному хранению

 

По окончании семинара участники будут знать:

  • как подготовить проекты документов,
  • правильно оформить и напечатать документы;
  • как организовать работу с документацией: зарегистрировать, проконтролировать сроки исполнения, формировать дела, составлять их номенклатуру и использовать ее в работе, проводить экспертизу ценности различных документов и передавать их на хранение в архив

Программа проводится совместно со Школой помощника руководителя

 

Стоимость участия:

Стоимость участия в семинаре  1-го слушателя составляет 22500 рублей.

Для второго участника от одной организации - скидка 10%

При оплате за месяц до начала занятий - скидка 10%

При оплате наличными - скидка 10%

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами