Мастер-класс "Рекламные кампании и акции PR" (с разбором сложных практических задач Участников)

15 500  
цена РУБ
дата проведения
25 ноября 2011 - 27 ноября 2011

место проведения
Гостиница Звездная
ОРГАНИЗАТОР: Анфилада



описание семинара


Количество компаний России и СНГ, выходящих на этап жесткой конкуренции, непрерывно растет. Профессионалу необходимо качественно решать задачи в области маркетинга, PR и рекламы, не дожидаясь осложнений.

содержание семинара


ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА: Матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR: позиционирование, возвышение и управление имиджем, антиреклама, "отстройка от конкурентов" и контрреклама. Связь маркетинга и рекламы. Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий. Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций: выявление и корректировка стереотипов Клиентов; композиционные формулы, использование потоков и т.п. Реклама и PR в период кризиса. Таблица коррекции отрицательных стереотипов Клиентов. Таблица усиления положительных стереотипов Клиентов. Типовые ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 4-х лет. Закономерности развития произведений коммерческого искусства. Истощение темы. Получение эффекта новизны. Морфологический анализ. Метод фокальных объектов. Программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Инерция мышления и ее коррекция при решении сложных рекламных и бизнес-задач. Техника "завального интервью" для подготовки руководителей и политиков. Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов". Современные методики креатива (обзор). Компьютерные программы для журналистов, рекламистов и менеджеров (демонстрация). Способы повышения квалификации в области маркетинга, рекламы и PR. ОТЛИЧИЯ МАСТЕР-КЛАССА: Обучение строится по формуле: 40% методики + 60% тренинг + 0% общих фраз. Обучение включает разбор 30-40 учебных задач, а также решение 11-12 сложных практических задач Слушателей. С примерами подобных задач можно ознакомиться здесь. Примерно 25% Слушателей Мастер-класса - Исполнительные директора компаний. Участники Мастер-класса получают комплект раздаточных материалов: Книга "Приемы рекламы и Public Relations": 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 406 стр. (8-е изд., 2007 г.); Делается акцент на неопубликованные материалы по технологиям креатива и PR; В течение Мастер-класса участникам предоставляется возможность поработать с профессиональными версиями компьютерных программ: - Приемы журналистики и PR версия 2.02, (на основе 12500 произведений); - Приемы менеджмента, версия 6.0; - HeadLiner/Заголовщик, версия 3.01, (на основе 6000 произведений); - EXPO: 1001 Рекламоноситель, версия 3.5 (более 2200 решений). а также приобрести за наличный расчет со скидкой 20% рабочие версии этих программ. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ и СКИДКИ: В каждой клетке таблицы указана стоимость участия на 1 человека: Кол-во участников от 1-й фирмы Стоимость 1 человек 15 500 р 2 человека 14 700 р 3 и более человек 14 300 р НДС не облагается. Число мест ограничено. В стоимость участия входят: Комплект раздаточных материалов; Канцелярские принадлежности; Питание в течение трех дней (два кофе-брейка и бизнес-ланч в кафе). (NEW!) Дополнительные услуги: - индивидуальная консультация: 3500 р./час. - гарантированное рассмотрение задачи Слушателя - 7000 р. Компания "Анфилада": тел. (495) 661-09-01 (многоканальный), 518-73-12; E-mail: seminars@anfilada.ru; usharova-n@mail.ru http://www.anfilada.ru
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами