Мастер-класс "Написание статей для продвижения сложных услуг и идей"
2 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Анфилада
описание семинара
"Достаточно иметь лишь бумагу и ручку, чтобы безо всяких усилий писать то, что приходит в голову. Хотя несколько хуже обстоит дело с тем, что именно приходит в голову" Марк Твен
содержание семинара
Программа Мастер-класса И.Л. Викентьева "Написание статей для продвижения сложных услуг и идей" 28 апреля 2011 г., Москва Почему прямая реклама НЕ работает? Бытующие мифы о написании статей Почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи? Перечень типовых ошибок, совершаемых при продвижении сложных услуг и идей (обзор на основе статистики последних 5-ти лет) Таблица И.Л. Викентьева для выбора актуальной темы Способы сбора не любого, а качественного исходного материала для книг, статей, заметок Создание текста как постановка и решение системы задач Действия Автора ДО написания материала Действия Автора ВО ВРЕМЯ написания материала Что делать, если текст "не идет"? Действия Автора ПОСЛЕ написания материала Подробные ответы на вопросы... Дополнительная услуга: разбор присланных заранее статей Участников. Мастер-класс в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: аудит, консалтинг, обучение взрослых, инновации и реинжиниринг, разработка ПО, наукоёмкие технологии; а также в редакциях специализированных изданий и т.п. Раздаточные материалы: 1) Выдаваемая Участникам распечатка (по пунктам 5-11 программы). 2) CD-диск с демо-версиями компьютерных программ: - "Приемы журналистики & public relations"; - "HeadLiner / Заголовщик"; - "EXPO: 1001 Рекламоноситель"; и электронной книгой: "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы" Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения Мастер-класса запрещены. Юридическое основание: Гражданский кодекс РФ, 4-я часть. Стоимость обучения - 2500 рублей Контакт с Организаторами: Компания "Анфилада": тел. (495) 661-09-01 (многоканальный), 518-73-12; E-mail: seminars@anfilada.ru; usharova-n@mail.ru
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО