Основы активных продаж: как успешно продавать выгоду разным клиентам
содержание семинара
Ведущий семинара:
Саенко Андрей- Бизнес тренер и консультант. Специалист по организации и реализации проектов корпоративного развития и обучения персонала в крупных компаниях
ОБРАЗОВАНИЕ:
International School of Sales и Flag Land Base Staff College (США)
Национальный институт дизайна (Москва)
Свободное владение разговорным и письменным английским языком (возможно ведение тренингов на английском).
КАРЬЕРА:
Компания Бизнес Импульс Групп: управленческий консалтинг, тренинги, коучинг. Совладелец компании, Директор по развитию;
Компания ITone: управленческий консалтинг и оптимизация бизнеса. Должность: Директор по развитию и Управляющий Партнер;
Компания UCN (United Cable Network): телекоммуникационный холдинг. Должность: Training And Development Manager (менеджер по обучению и развитию персонала);
Компания AIG (American International Group): страховой холдинг. Должность: Trainer Executive (ведущий бизнес-тренер);
Компания Business Trend Group: предоставление тренинговых услуг. Должность: Директор по развитию
Компания Нордсервис: продажи, монтаж и сервисное обслуживание климатического оборудования. Должность: Менеджер отдела продаж, Административный директор
Тринадцать лет в сфере активных продаж. Из них четыре года управления в качестве коммерческого директора и шесть лет обучения и развития персонала в качестве корпоративного тренинг менеджера, а также внешнего тренера и бизнес консультанта.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ:
организация и реализация проектов корпоративного развития и обучения персонала в крупных развивающихся компаниях;
тестирование, оценка и найм персонала;
подготовка внутренних тренеров компаний;
анализ и оптимизация бизнес-процессов;
разработка организующих схем компаний;
разработка и внедрение должностных инструкций для персонала;
коучинг и работа в качестве тренера и консультанта на широком спектре рынков, включая рынки услуг, фармацевтики, страховой и инженерный рынок.
проведение тренингов в области продаж, менеджмента, лидерства, личной эффективности в течении в течение последних 7 лет;
свободное владение разговорным и письменным английским языком.
ПРЕИМУЩЕСТВО КАК ТРЕНЕРА:
Мой опыт и философия бизнеса заложены во время обучения и работы в течение нескольких лет в США. У меня западные понятия о культуре и стандартах бизнеса. Но при этом я не иностранец и понимаю наш рынок и наши особенности.
У меня реальный опыт успешного применения всего, чему я обучился "там", в реальной жизни "здесь". Я не лектор. Я практик. Считаю неэтичным для себя передачу данных, в которые я сам не верю или которые не работают в реальной жизни.
Я уникален, поскольку обладаю технологиями, которые вы вряд ли найдёте на рынке у кого-то ещё. Если не верите - спросите моих клиентов, и они подтвердят мои слова. Вы обязательно получите от меня материал, который будет новым, интересным и при этом практичным.
Я дорожу своим именем и не берусь за любой проект, просто ради денег. Я пришёл на рынок всерьёз и надолго, поэтому делаю только то, что способен сделать хорошо.
Цель обучения:
Улучшить способность разбираться в клиентах и понимать их характер.
Улучшить способность доносить свою точку зрения до собеседника.
Улучшить навык работы с вопросами.
Отработать коммуникативные навыки, относящиеся к презентации продукции и компании
Аудитория:
семинар предназначен для специалистов, занятых в активных продажах
Программа мероприятия:
1. Обзор структуры продаж
В этом блоке участники получат обзор полной структуры продаж и роли каждого из этапов продаж в заключение сделки. Это включает в себя подготовку к предстоящей встрече с клиентом и анализ ее итогов. Также мы обсудим итоги исследований в сфере продаж, позволившие выделить ключевые факторы, влияющие на успех в современных продажах. А также мы рассмотрим три ключевых качества, присущие самым успешным продавцам.
Результат - понимание структуры продаж, того, что продажи начинаются до встречи с клиентом и продолжаются после подписания договора. А также понимание того, каким нужно быть продавцу, чтобы клиенты хотели иметь с ним дело
2. Анализ основных типов клиентов
Не секрет, что клиенты отличаются друг от друга как по своему потенциалу и важности, так и по сложности в общении. То, что работает с "нормальным" клиентом, не работает со "сложным". Разные люди требуют разных подходов.
Информация и практические упражнения этого блока обучают распознанию характерных черт и особенностей разных типов людей; умению находить общий язык с любым клиентом, в особенности, контролю общения с "тяжёлым" клиентом.
3. Основы деловой коммуникации
Этот раздел направлен на систематизацию знаний участников в сфере бизнес коммуникаций и улучшение коммуникативных навыков, в особенности слышать клиента. Это та платформа, на которой с успехом могут быть внедрены последующие техники и процедуры продаж.
Среди конкретных навыков, отрабатываемых в этом блоке - умение раскрывать точку зрения собеседника и регулировать конфликтные ситуации.
4. Классификация и оценка потенциала клиентов
Этот раздел направлен на проработку критериев, позволяющих продавцу систематизировать свою клиентскую базу. Вначале участники, отвечая на вопросы, сформируют портрет своего потенциального клиента. Затем, они классифицируют клиентов с помощью различных критериев оценки их потенциала. И наконец, они выработают подход к работе с различными категориями клиентов, в зависимости от их категории.
Результат - умение продавца выделять ключевых клиентов и рационально распределять усилия в работе с клиентской базой.
5. Презентация выгод
В этом разделе тренинга мы рассмотрим умение презентовать свой товар или услугу на языке клиента. Начнем мы с того, что рассмотрим портрет клиента, разработанный участниками в 4 разделе семинара. На основе этого портрета мы составим список выгод, интересных для различных категорий клиентов и проработаем их в виде таблицы "Свойства-Преимущества-Выгоды". Это позволит участникам сформировать предложения, сфокусированные на раскрытие выгоды для клиентов от приобретения предлагаемой им продукции.
Результат - возросшая способность презентовать свой товар ил услугу на языке выгод.