Искусство публичного выступления
описание семинара
Искусство публичного выступления (авторский семинар-тренинг).
Начало: 4 апреля 2011 г. , г. Санкт-Петербург
Четыре вечерних занятия по понедельникам и четвергам, с 13 декабря.
Цели тренинга: сформировать у слушателей практический навык живых и грамотных выступлений перед любой аудиторией.
Кому адресован тренинг: всем, кто хочет или должен выступать перед людьми.
Работа в мини-группе, сугубо практика выступлений.
содержание семинара
1). 4 апреля – Подготовка и структура публичного выступления (подготовка выступления, презентация себя и темы).
- Простая (4 части) структура короткого выступления.
- Как быть уверенным.
- Как представиться.
- Как доступно и выпукло обозначить тему.
- Как усилить внимание аудитории.
2). 7 апреля – Воздействие на аудиторию посредством речи («правильные» интонации и слова, элементы гипноза в вербальной части выступления)
- 4 базовых интонации – когда и как их использовать.
- «Сенсорно-окрашенная» (яркая, ощутимая, живая, звучная) речь – воздействие на все каналы восприятия слушателей.
- Как развить голос.
- Элементы гипноза, которые полезно использовать в вашем публичном выступлении.
3). 11 апреля – Как овладеть пространством во время выступления (движения, поза, жесты оратора, «маркирование пространства»)
- Прошлое, настоящее и будущее в пространстве сцены – перемещения оратора влево и вправо.
- Маркирование пространства – где говорить о негативном, а где о позитивном, где задавать вопросы, а где предлагать решения.
- Перемещения вперед и назад – средства «надавить» на слушателей или дать им возможность высказаться.
- Симметрия тела, положение головы, левосторонняя и правосторонняя жестикуляция, активация фантазии слушателей, превентивные меры против критических возражений.
4) 14 апреля - Секреты влияния на публику: как быть убедительным (темпоритм выступления, внимание, активность аудитории, ограничивающие убеждения оратора)
- «Что мы говорим тем, КАК мы говорим» – метасообщения выступающего, скрытые внушения аудитории.
- Темпоритм выступления – чередование подъемов и спадов в «накале» и скорости.
- Сделав аудиторию активной, вы сделаете ее благодарной. Несколько простых приемов организации активности слушателей.
Саша
Полина