Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности
описание семинара
Аудитория:
Собственников и руководителей организаций, директоров по развитию, руководителей служб и подразделений, ключевых сотрудников, руководителей учебных центров предприятий.
Цель:
Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы.
- Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры,
- какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов.
- И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии
- Кого, когда и чему следует обучать
- Как узнать результативность обучения
- Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации)
- Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты
Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический семинар.
содержание семинара
1. Подбор торгового персонала:
1.1. Особенности торгового персонала
1.2. Виды торгового персонала 1.3. Как минимизировать ошибки при приеме: 1.4. Коллективные испытания 1.5. Испытательный срок: 1.6. Образцы документов по подбору и приему 2. Обучение: 2.1. Непрерывность обучения 2.2. Категории обучающихся 2.3. Программы обучения 2.4. Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения 2.5. Оценка результативности обучения 2.6. Образцы документов по обучению (повышению квалификации) 3. Оценка, аттестация торгового персонала: 3.1. Подготовка процедуры оценки: 3.2. Сроки и частота оценки 3.3. Цели оценки 3.4. Результаты оценки 3.5. Действия после оценки: 3.6. Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации) 4. Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей