Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности

7 900  
цена РУБ
дата проведения
29 октября 2012

место проведения
г. Москва м."Войковская"



описание семинара


 

Аудитория:

Собственников и руководителей организаций, директоров по развитию, руководителей служб  и подразделений, ключевых сотрудников, руководителей учебных центров предприятий. 

Цель:

Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников,  никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы.

  • Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры,
  • какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов.
  • И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии
  • Кого, когда и чему следует обучать
  • Как узнать результативность обучения
  • Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации)
  • Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты

Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический  семинар.

 


содержание семинара


1.      Подбор торгового персонала:

1.1.     Особенности торгового персонала

1.2.     Виды торгового персонала

1.3.     Как минимизировать ошибки при приеме:

  • Тесты
  • Проверка на стрессоустойчивость
  • "Плохие" вопросы

1.4.     Коллективные испытания

1.5.     Испытательный срок:

  • Конкретные задания
  • Шефство
  • Выводы по результатам испытательного срока

1.6.     Образцы документов по подбору и приему

2.      Обучение:

2.1.     Непрерывность обучения

2.2.     Категории обучающихся

2.3.     Программы обучения

2.4.     Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения

2.5.     Оценка результативности обучения

2.6.     Образцы документов по обучению (повышению квалификации)

3.      Оценка, аттестация торгового персонала:

3.1.     Подготовка процедуры оценки:

  • Вопросы
  • Практические задания
  • Отзывы
  • Тесты
  • Анонимный покупатель

3.2.     Сроки и частота оценки

3.3.     Цели оценки

3.4.     Результаты оценки

3.5.     Действия после оценки:

  • Резерв
  • Перемещение
  • Обучение
  • Увольнение

3.6.     Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации)

4.      Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей

 

 

Иванова Ольга
Телефон: +7(495) 742-91-98
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами