Конкурентная разведка в компании. Анализ безопасности деловых предложений и контрактов. Анализ финансовой устойчивости.
9 853
цена
РУБ
содержание семинара
Аудитория:
Руководители и первые лица компаний, начальники или сотрудники Служб безопасности предприятий, менеджеры высшего и среднего звена, сотрудники подразделений, выполняюще информационно-аналитические задачи, должностные лица компаний, в чьи обязанности входит решение вопросов безопасности бизнеса.
Цель семинара:
- рассмотреть системный подход к информационно-аналитической работе в решении задач по обеспечению безопасности компании;
- получить системные знания по правилам создания подразделения конкурентной разведки, порядку проведения конкурентной разведки в компании, способам и методам сбора и анализа информации;
- усовершенствовать практические навыки проведения информационно-аналитической работы по определению финансовой устойчивости компании на основе представляемых документов.
Программа мероприятия:
1.Конкурентная разведка в компании
- основные задачи конкурентной разведки;
- основные направления проведения конкурентной разведки;
- предмет интереса стратегического направления конкурентной разведки;
- предмет интереса оперативного направления конкурентной разведки;
- группы специалистов, работающие в области конкурентной разведки;
- основные этапы информационно-аналитической работы;
2. Аналитическая работа как составная часть конкурентной разведки. Методы анализа информации
- методы анализа информации;
- методы анализа текста;
- методы анализа деятельности юридических лиц;
- анализ конкурентной среды методом 5 сил Майкла Портера;
- SWOT анализ;
- диверсионный анализ;
- метод аналогии и метод исключения;
- анализ причинно-следственных связей;
- экспертные методы анализа;
3.Анализ благонадежности компаний - юридических лиц и анализ безопасности деловых предложений и контрактов
- алгоритм анализа благонадежности партнеров - юридических лиц;
- анализ информации, представленной на официальном сайте компании;
- поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера;
- анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании;
- анализ Устава компании;
- анализ атрибутов компании;
- анализ фирменного стиля компании;
- анализ безопасности деловых предложений и контрактов.
4.Анализ финансовой устойчивости компании
- анализ финансовой устойчивости компании по представленному балансу;
- анализ финансовой устойчивости компании по представленному отчету о прибылях и убытках (форма № 2);
- анализ финансовой устойчивости компании по представленному отчету о движении капитала (форма № 3).
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО