Конкурентная разведка в компании. Анализ безопасности деловых предложений и контрактов. Анализ финансовой устойчивости.

9 853  
цена РУБ
дата проведения
22 декабря 2010

место проведения
бизнес-центр



содержание семинара


Аудитория:

Руководители и первые лица компаний, начальники или сотрудники Служб безопасности предприятий, менеджеры высшего и среднего звена, сотрудники подразделений, выполняюще информационно-аналитические задачи, должностные лица компаний, в чьи обязанности входит решение вопросов безопасности бизнеса.

Цель семинара:

  •   рассмотреть системный подход к информационно-аналитической работе в решении задач по обеспечению безопасности компании;
  •   получить системные знания по правилам создания подразделения конкурентной разведки, порядку проведения конкурентной разведки в компании, способам и методам сбора и анализа информации;
  •   усовершенствовать практические навыки проведения информационно-аналитической работы по определению финансовой устойчивости компании на основе представляемых документов.

Программа мероприятия:

1.Конкурентная разведка в компании

  •   основные задачи конкурентной разведки;
  •   основные направления проведения конкурентной разведки;
  •   предмет интереса стратегического направления конкурентной разведки;
  •   предмет интереса оперативного направления конкурентной разведки;
  •   группы специалистов, работающие в области конкурентной разведки;
  •   основные этапы  информационно-аналитической работы;

 

2.       Аналитическая работа как составная часть конкурентной разведки. Методы анализа информации

  •   методы анализа информации;
  •   методы анализа текста;
  •   методы анализа деятельности юридических лиц;
  •   анализ конкурентной среды методом 5 сил Майкла Портера;
  •   SWOT анализ;
  •   диверсионный анализ;
  •   метод аналогии и метод исключения;
  •   анализ причинно-следственных связей;
  •   экспертные методы анализа;

3.Анализ благонадежности компаний - юридических лиц и анализ безопасности деловых предложений и контрактов

  •   алгоритм анализа благонадежности партнеров - юридических лиц;
  •   анализ информации, представленной на официальном сайте компании;
  •   поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера;
  •   анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании;
  •   анализ Устава компании;
  •   анализ атрибутов компании;
  •   анализ фирменного стиля компании;
  •   анализ безопасности деловых предложений и контрактов.

4.Анализ финансовой устойчивости компании

  •   анализ финансовой устойчивости компании по представленному балансу;
  •   анализ финансовой устойчивости компании по представленному отчету о прибылях и убытках (форма № 2);
  •   анализ финансовой устойчивости компании по представленному отчету о движении капитала (форма № 3).

 

. Юрий Менеджер
Телефон: +7(495) 792-21-22
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами