Функциональные Обязанности Помощника Руководителя (Основные И Дополнительные)
содержание семинара
Цель семинара:
Должность помощника руководителя может носить разные наименования - секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер...Но суть остается - это "правая рука" руководителя, работник на которого может положиться руководитель.
Обязанности помощника руководителя многочисленны и разнообразны. Так же как и требуемые от него знания и навыки.
Наш семинар поможет наиболее оптимально планировать свою работу, организовать удобный для предприятия документооборот, установить нормальные деловые отношения с руководством, персоналом и партнерами предприятия.
Вы получите практические рекомендации и ответы на свои вопросы, а также образцы основных документов.
Аудитория:
Семинар ориентирован на: исполнительных и административных директоров, руководителей канцелярией и общего отдела, помощников руководителей, секретарей-референтов, секретарей, офис-менеджеров, других работников, выполняющих задания руководителя.
Программа семинара:
Основные требования к знаниям и навыкам помощника руководителя:
1. Обязанности помощника руководителя; соотношение основных и дополнительных должностных обязанностей и функций
- Определение границы требований и ответственности
2. Компьютерная грамотность - приемлемая скорость печати; word, excel, интернет (опыт работы в 1С, с компьютерными управленческими программами является преимуществом)
3. Телефония и офисная техника - факс, принтер, сканер, копир, уничтожитель бумаги, брошюровщики; современные телефоны и смартфоны, букридеры и пр.
4. Основы документооборота
5. Основы делового этикета, в том числе делового общения
6. Основы тайм-менеджмента (рационального и оптимального использования рабочего времени)
7. Иностранный язык при необходимости